Reductor

Цефирёнок
Братцы подскажите кто в курсе какой вылет диска допустим для Цефиры?Хочу поставить 16-ое родное литьё от Камри 40-ки,но там вылет 45,аостальные параметры вроде подходят.Вот теперь в раздумьях покупать 16-ые с таким вылетом или нет?Жаль на практике перед покупкой примерить на авто не могу,так как диски находятся в другом городе.Вот поэтому прошу знающих посоветовать-может кто эксперементировал,знает наверняка.Буду очень признателен за добрый совет!
 
Штатный размер дисков: 6J(6½J) х R15, PCD 5 х 114.3, ET40, ЦО 66.1, где:
6J(6½J) - ширина диска (J), дюймов;
R15 - диаметр диска (R), дюймов;
PCD 5 х 114.3 - 5 посадочных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114.3 мм;
ET40 - вылет диска (ET), мм;
ЦО 66.1 - центральное отверстие диска (часто сокращено до ЦО), мм;
Расшифровку указанных выше терминов можно прочитать по ссылке: жми!

Допускается, в зависимости от желаемого конечного результата, изменять следующие параметры:
J - в любых пределах соотносительно с шириной резины, но не менее штатного размера;
R - в пределах от R15 до R18;
ET - в пределах 35-40 мм;
ЦО - незначительное увеличение (только!);

Не допускается изменять следующие параметры:
PCD - только штатные значения параметра;
 
Это всё понятно,я это тоже читал.Меня в частности интересует можно ли поставить с вылетом ЕТ 45 или нет?И ещё вот что-стандартный размер Центрального отверстия для Максимы пишут 66.1 ,но у меня сейчас на Цефире стоят титанки с отверстием 61 ,я сам штангелем это отверстие мерил по внешней стороне куда вставляются декоративные заглушки.Может нужно мерить с внутренней стороны диска ,а не по внешней?Кто нибудь по такой ситуации эксперементировал?
 
От того что будет ЕТ-45 страшного ничего не произойдет .
 
То что ничего страшного не произойдет-это хорошо!Самое главное чтобы диски с ЕТ 45 встали на Цефиру и при езде и поворотах ничего не тёрло и не задевало,чтобы резину не попортить,а то у нас 16-ая резина с нуля дороговастенько выходит!Осталось разобраться с центральным отверстием-почему в мануале пишут что минимум 66.1 может это для 3-х литровой Максимы,а не для Цефиры?У меня сейчас литьё на 15 стоит с размером ЦО. по внешке 61 и подошли как родные без всяких переделок.Вот я и задумался пойдут родные с Камри 40-ки на Цефиру или нет-ведь на Камри ЦО-61,А на Цефире по мануалу 66.1.Не будешь же литьё расточкой портить-придётся продавать или меняться,так лучше не брать пока не поздно.Братва кто знает наверняка-проясните ситуацию!
 
с неродным вылетом готовься к более ранней замене ступичного)
 
Может быть конечно это и так,но где-то на форумах читал,что ступицу убивает раньше времени заниженный вылет.Допустим родной 40,а ты ставишь 35 или того меньше,то тогда колёса выпирают в разные стороны больше обычного,колея расширяется и появляется нагрузка на все детали подвески,что соответственно выводит их раньше времени из строя.А я то наоборот хочу получается увеличить вылет на 5мм.Это интересно как и на что в дальнейшем повлияет?Я вот переживаю лижбы не задевало ни за что на поворотах,да диск сам не тёрся о суппорт и тормозной диск.Вот такой фикус пикус!Кто что знает,какие будут соображения на этот счёт?Вообще на форумах пишут ,что разница в обе стороны по 5мм якобы допускается.Меня вот теперь больше интересует Центральное отверстие,выше писал в чём может быть проблемма.
 
Reductor сказал(а):
То что ничего страшного не произойдет-это хорошо!Самое главное чтобы диски с ЕТ 45 встали на Цефиру и при езде и поворотах ничего не тёрло и не задевало,чтобы резину не попортить,а то у нас 16-ая резина с нуля дороговастенько выходит!Осталось разобраться с центральным отверстием-почему в мануале пишут что минимум 66.1 может это для 3-х литровой Максимы,а не для Цефиры?У меня сейчас литьё на 15 стоит с размером ЦО. по внешке 61 и подошли как родные без всяких переделок.Вот я и задумался пойдут родные с Камри 40-ки на Цефиру или нет-ведь на Камри ЦО-61,А на Цефире по мануалу 66.1.Не будешь же литьё расточкой портить-придётся продавать или меняться,так лучше не брать пока не поздно.Братва кто знает наверняка-проясните ситуацию!
С Тойоты не встанут, надо мерять не по внешнему, а по внутреннему! Пробовал от Камри новой ставить не подходит!
Сейчас литьё лежит 17, лето ждет, внутренний диаметр больше наружнего!! :devilish:
 
А Вы на какую Цефиру мерили на свою А33?Интересно ступицы у А33 и у А32 одинаковые или может разные.Согласен что надо мерить,но диски в другом городе.Но вот вчера одного парнишку видел на А32-у него 16 -ое литьё стоит и он говорит что оно от Камри,только говорит на задних колёсах на Цефире нужно какие-то колпачки снимать.И ещё браток забыл спросить-по какому именно параметру Камревские диски к Цефире не подошли!По Центральному отверстию или по вылету или ещё почему поясни если не трудно!Буду признателен за ответ!
 
Reductor сказал(а):
А Вы на какую Цефиру мерили на свою А33?Интересно ступицы у А33 и у А32 одинаковые или может разные.Согласен что надо мерить,но диски в другом городе.Но вот вчера одного парнишку видел на А32-у него 16 -ое литьё стоит и он говорит что оно от Камри,только говорит на задних колёсах на Цефире нужно какие-то колпачки снимать.И ещё браток забыл спросить-по какому именно параметру Камревские диски к Цефире не подошли!По Центральному отверстию или по вылету или ещё почему поясни если не трудно!Буду признателен за ответ!
Да на свою мерял, центральное отверстие меньше.
 
подскажите пожалуйста на цефиро А33 центральное пасадочное место.купил литье 17 от мазды милении на передок встает нормально а назад нет,гораздо шире чем с переди.должно литак быть или там что-то не радное стоит просто? o_O
 
Артем А33 сказал(а):
подскажите пожалуйста на цефиро А33 центральное пасадочное место.купил литье 17 от мазды милении на передок встает нормально а назад нет,гораздо шире чем с переди.должно литак быть или там что-то не радное стоит просто? o_O
все родное,так и должно