555/555

Пока больше читатель
20.06.2009
4
0
1
41
г. Новокузнецк
03 января 2011 года обнаружил что под машиной красное пятно !(((. Открываю капот - стойки не держат (газогенераторные на морозе умирают), матерюсь но терплю, ага увидел шланг который русский - менял в прошлом году. прорвало в 3 местах. ОК - беру запаску (остался с прошлого года) меняю, покупаю дестрон (шеврон ) на розлив, заливаю. все ок катаюсь. 04 с утра таже картина только просто шланг сорвало ( уже другой) ставлю шланг на место прикручиваю (насмерть) доливаю декстрон. стоит наверно 2 дня - потом 6 прихожу уже в другом месте протечка, но вытекло не все - подозрения - рейка или шланги не нашел. Плюнул, (работа пока не тачиллы) сегодня приехал на сто там говорит мастер что ГУР надо убрать шланги с выходом на радиатор, поствить тупо на обратку+поименять масло, (сто одно из самых модных) тогда д.б. все ок, т.к. тачиллы для сингапура там мол нужно охлаждать а унас мол морозы. Вот щас жду забрать. Потом начну ходовые испытания. Подробно распишу.
Оч зол! !!!! ! НА машину! но прежде на себя! .
 
Вот завтра должно потеплеть...Погоню наверное свою, тож вытек весь декстром, место протечи не могу найти, но когда доливаю вытекает из под бампера гдет слева. Вот ток думаю как ехать,своим ходом или тащить....СТО вроде не далеко, но всё же вытекает очень быстро, бою
сь не полетел бы гур.
 
если с лева бежит то это с какого-то шланга которые на охлаждение идут
 
всё, сделали!сорвало шланг с трубки за бампером. на станции сказали что шланг уже дубовые был и делали его, сидел аж на трех хомутах) цена вопроса 1000р.
 
Обкатка прошла. Вроде все ок.! Правда и морозов нет. :tomatos: :tomatos: :tomatos: .

:write: :write: :write: :write: :write: :write: :write: :write: :write: . Но видимо меры принял не зря.

Итак что сделали: сняли охлаждение жидкости ГУР с радиатора и замкнули цепь на гур. Т.е. шланги на радиатор убрали.!!!


Если кто знает летом это что нить может полечь за собой ???
 
на зиму заглушаю холдильник ГУРа, прям перед самым бачком, меняю жижу на "кастрол трансмакс Z" и зиму ездешь без проблем (машина стоит у меня на улице), когда потеплеет до -5*С ... -2*С меняем жидкость на дикстрон 3, подключаемся на радиатор охлаждения ГУР. Если на лето не заменишь жидкость либо не включишь радиатор, то вследствии температуры жидкость изменит свои свойства, насос ГУРа выйдет из строя, либо по рейке продавит.
 
Всем привет, у меня такая проблема, вытекла вся жидкость с бачка ГУР. Начал искать проблему и нашел, по левой стороне рулевой рейки весь пыльник мокрый, вот теперь думаю что делать, может подскажете?
 

Похожие темы