Dimer

Пока больше читатель
20.08.2010
6
0
1
44
Белгород
Всем привет!
Вот такая ситуация: Звонит друг, просит прикурить свою бэху. Кинули мы провода, аккуму не снимал, машина заглушена.Товарищ зажигание покрутил пару раз на своей. "0" Стартер только пощелкивает. Ну думаю, дай я свою заведу. Ключом повернул и тишина. Стартер не звука не издал, хотя панель загорается ярко, не сказал бы что слабая АКБ. На плюсовой клеме стоит 120 амперный предохранитель - целый, другие предохранители в двиготсеке и в салоне проверил нормальные вроде, там выше 20 А и нету. другой аккум поставил, то же самое. В итоге бэху завели моим аккумулятором и поехал я на тросе через весь город - ЖУТЬ!!! Без гура и толком без тормозов. на 1,5 м фале, с замершим стеклом. Пока доехали примерно км 10, села АКБ, странно как то, неужели аварийки сожрали.:(
Помогите советом пожалуйста, что это может быть?
 
Мог ли сгореть стартер или что нибудь в нем когда прикуриваешь другую машину?
 
Стартер вряд ли сгорел, мож релюха которая втягивающее включает?. когда заводишь слышны реле, должны щелкать? мож там копать? Вообще думаю что если что то сгорает от прикуривания это в большинстве случаев случайность.
 
зря вы так думаете(про стечение обстоятельств). Смотри сигнашку. Как вариант одна из частых причин, особенно если автозапуск стоит, а именно предохранители на блоке сигнализации. Если автозапуска нету, то можещь это сообщение не читать.
 
Когда прикуривал,провода к твоей машине как подключали? Прямо к акуму или нет?
 
gavrilov сказал(а):
Когда прикуривал,провода к твоей машине как подключали? Прямо к акуму или нет?
+1
Судя по написанному способу, прикурили неправильно вообще.
Итог - выход из строя электро-системы автомобиля. Минимум сгорел предохранитель,максимум- вышел из строя ЕСМ.
Сигналка тоже как вариант.
 
Да, есть целая технология правильного прикуривания.

Когда сигарету подкуриваешь, ты же берешь аккуратно другую сигарету и затягиваешься, а не суешь голову в камин с огнем ?
 
Прикуривали правильно: на выключенном моторе. сначала плюс подсоединили потом минусы. Решил сегодня проблему: разобрали стартер. поменяли щетки. старым пришел капец, поменял предохранитель на плюсовой клемме со 120 до 100 А смазал по новой. Все гуд, завелась сразу, ошибок не каких, потребляемый ток на выключенном авто в норме. вообщем малой кровью отделался. Щетки 350 руб, предохр. 100 руб. "Мягков" 220 ). клемы заодно поменял 100 руб
 
 
Просветите неразумного чем прикуривание может навредить автомобилю? Если например включить все осветительные приборы, печку, жопогрейку и прикуриватель, плюс усилок т.п. нагрузка на генератор станет охренительная, а если подключить дополнительный стартер соседней машины то из за чего могут быть проблемы то?
 
Я вот так соседа прикуривал. Сначала подсоединили провода, моя машина работала, а его нет. Пока моя прогревалась ( минут 7 - 10) его машину не трогали, потом мою заглушили, я снял у себя клемму " - " , потом заводили. Т.е. его аккум уже успел подзарядиться частично и с моего так сильно не сосал
 
DoctorCaxa сказал(а):
Я вот так соседа прикуривал. Сначала подсоединили провода, моя машина работала, а его нет. Пока моя прогревалась ( минут 7 - 10) его машину не трогали, потом мою заглушили, я снял у себя клемму " - " , потом заводили. Т.е. его аккум уже успел подзарядиться частично и с моего так сильно не сосал
Схема подключения выше на рисунке.
Минусовой провод кидается на корпус подкуриваемой машины с целью исключить из цепи севший АКБ.
У себя клемму "-" можно снять или не снимать.Разницы это действие абсолютно никакой не дает.
Севшая АКБ от генератора за 7-10мин вообще не зарядится.
 
согласен, на корпус правильнее. Иначе пустая АКБ сначала набирает емкость с донора. Самый правильный вариант, это снять аккумулятор и дать прикурить)
 
ТАХ сказал(а):
Схема подключения выше на рисунке.
полезные ссылки внес в "Основные ссылки", народ часто спрашивает :cool: