Steve Talbert

Цефирёнок
17.01.2003
36
0
11
г. Томск
Закапало масло из-под сливной пробки двигателя.

Цитата из FAQ:
# Очистите от масла и установите заново сливную пробку (drain plug). В случае большого износа уплотняющей шайбы замените её. Затяните сливную пробку моментом 29 до 39 Нм

А где её взять эту шайбу? Можно любую металлическую поставить, или она какая-то специальная - из мягкого металла?
 
Я думаю ,просто отжечь старую ,если она медная , если не получиться попробовать найти подходящую медную,например от топливной магистрали Камазов,Мазов и т.п.
 
Steve Talbert сказал(а):
А где её взять эту шайбу? Можно любую металлическую поставить, или она какая-то специальная - из мягкого металла?
а у вас сервисы не предлагают её заменить при смене масла? я вот её каждый раз меняю (30рублей по-моему) и даже не думаю на эту тему ...
 
Вот что я уже писал по этому поводу.

Купил вчера это медное колечко-гофрочку за 1$. Колечко S-образного профиля - внутр нижняя дырка диаметром 10 мм, а внешний верхн. обод 12 мм.

Я когда менял обнаружил, что предыдущее просто превратилось в труху, а так, говорят, что оно 2-3 смены масла выдерживает.

Менять его ОБЯЗАТЕЛЬНО - я как то еще на Рено 19 его не поставил - масло уходило 1 л. на 1000 км.

ИМХО оно для любого Ниссана одинаково - ну по описанию подберешь...