ну не знаю..сам студент,на шее у родителей не сижу и умудряюсь содержать машины свои и не свои на которых я езжу))тут все просто-ты после таких уже машин больших в тютельку сесть не сможешь,ну если конечно не прижмет конкретно.сам начинал наоборот тойота ленд крузер 80(мт),ниссан куб(ат),ниссан вингроад(ат),авенсис 2006 года(мт),потом волга газ 3102(мт),щас вот цефир(ат))после всех машин понимаю что не маленькую машину надо..или универсал нормальный или седан просторный минимум,на другое не согласен)) насчет коробки автомат-хоть щас на моем цефире и автомат я обеими руками за меху,плюсов больше-она и надежнее,и машину чувствуешь лучше и не спишь за рулем,и динамичнее,и аварии поможет избежать и она более конкретная в применении в различных ситуациях,и опять же плюс для тебя раз гонишся за расходом-она экономичная!ну это конечно смотря как ездить,я на мехе наоборот не могу ездить в эконом режиме однако и так расход меньше автоматных собратьев аналогичных классов)Минус один как по мне-в больших городах с пробками огромными это виселица)))хотя если будет еще ездить девушка и она ездить и не умеет то и не стоит брать с палкой-дороже выйдет в итоге))тебе я как понимаю сейчас важно чтобы ездил вообще не требуя ремонта,с низкими ценами на запчасти и бенз шоб нюхала)следовательно тебе какой нить ниссанчик надо или тойоту в хорошем состоянии(остальные машины че бы не говорили в обслуге дороже)а так смотри сам варианты по полному приводу есть,в основном канеш не седаны а например универсалы.сам определись вначале че ты хочешь-микрик,универсал,седан или всетаки маленькую жучку и ууже круг поиска меньше.лично я буду после цефира сесть на митсубу)знаю все подводные камни и хочу рискнуть...ибо я люблю возиться со своими машинами и делать в них все)А ТЕБЕ НАПРИМЕР ВАРИАНТ ТОЙОТА КАЛДИНА ИЛИ КАРИБ