olegich

Цефирядник
04.06.2010
54
0
61
Слышал , что при езде на дальние растояния в сильные морозы может замерзнуть бортовой компьтер и как результат неправельная смесь топлива. Возможнло ли такое на Сefiro. Скоро в дорогу .а мороз давит около -40. Боюсь застрять на трассе. не хочу повторить ошибку Ниссан блюдберга,которого до города дотащили на эвакуаторе
 
По моему это ерунда
 
У электроники конечно меняются характеристики, но не думаю что так координально. Так что тоже считаю что ерунда. Хотя, кто его знает.
П.С. По трассе ехал в "-35", было жалко в целом всю машинку, но ехал спокойно.
П.П.С. Зря отдельно тему создал, надо было в какой нить существующей.
 
щас -38, стояли морозы -45, ездил, ничё не замёрзло :)
 
olegich сказал(а):
Слышал , что при езде на дальние растояния в сильные морозы может замерзнуть бортовой компьтер и как результат неправельная смесь топлива. Возможнло ли такое на Сefiro. Скоро в дорогу .а мороз давит около -40. Боюсь застрять на трассе. не хочу повторить ошибку Ниссан блюдберга,которого до города дотащили на эвакуаторе

ECU, в любом случае в тепле находится, в районе печки ;)
 
Тема плавно переходит во флудилку. Перенес в Курилку.
 
больше надо за ходовку беспокоиццо, у нас в -35 -40, как будто на старом раздолбанном тазике едешь :)
 
минут 10, потом нормально, стойки как палки :)
 
- 55 градусов...
Замерзает резина (становится квадратной иногда спускает), стойки и задние окна.
Всё остальное фунциклирует и весьма неплохо )))
Тут главное хотя бы раз в 4 часа завести и погреть минут 20. Перед ездой после 20-ти минут спустится к машине, включить печку и еще минут 20 подождать.
Долго, но зато садишься в теплую и готовую машину.
На таком морозе после 10-12 часов простоя завести машину без прогревов (подогревов) просто нереально...
 
в прошлом году в - 38 в тюмень ездил ! единственное что замерзала это АКПП . а так все функционировало отлично!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
- 55 градусов...
Замерзает резина (становится квадратной иногда спускает), стойки и задние окна.
Всё остальное фунциклирует и весьма неплохо )))
Тут главное хотя бы раз в 4 часа завести и погреть минут 20. Перед ездой после 20-ти минут спустится к машине, включить печку и еще минут 20 подождать.
Долго, но зато садишься в теплую и готовую машину.
На таком морозе после 10-12 часов простоя завести машину без прогревов (подогревов) просто нереально...
Ну вот,а мы бегаем30-35, :idea: 30-35 :idea: 30-35 :idea: ,
 
Андрей_Сургут сказал(а):
- 55 градусов...
Замерзает резина (становится квадратной иногда спускает), стойки и задние окна.
Всё остальное фунциклирует и весьма неплохо )))
Тут главное хотя бы раз в 4 часа завести и погреть минут 20. Перед ездой после 20-ти минут спустится к машине, включить печку и еще минут 20 подождать.
Долго, но зато садишься в теплую и готовую машину.
На таком морозе после 10-12 часов простоя завести машину без прогревов (подогревов) просто нереально...


это то про наш 2006 год??)))
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Тут главное хотя бы раз в 4 часа завести и погреть минут 20. Перед ездой после 20-ти минут спустится к машине, включить печку и еще минут 20 подождать.
Не понял зачем 2 раза бегать? И вообще бегать ...
Автозапуск заведет сам машину. Думаю у 95% он стоит. Климат оставляем в положении AUTO - печка сама включится после прогрева машины.
 
Пытался завести в -37, подогревал около 15 мин, потом, прикуривая пытался завести и в один прекрасный момент перестал вращать, приборы горят, когда ключ проворачиваю что бы зависти, происходит просто счилчёк, что это может быть?
 
у меня такое тоже было аж два раза за месяц(( проблемма оказалась проста: в первый раз спалил якорь из-за перегрева пришлось купить новый, а второй раз просто щетки сдохли пришлось опять стартер сдёргивать(((

тут не много вариантов: щетки, якорь (что скорее всего) и провод который с фтягивающего( что мало вероятно!! он там достаточнно хорошый)
 
AlexeyP сказал(а):
Не понял зачем 2 раза бегать? И вообще бегать ...
Автозапуск заведет сам машину. Думаю у 95% он стоит. Климат оставляем в положении AUTO - печка сама включится после прогрева машины.
Молодой человек - вы наверное не Краснодаре живете... 8)
Ну если вкраце не понятно объясняю:
Климат цуко ужасно тупое создание японского автопрома в морозы практически бесполезен - в режиме АВТО он запускается после +50 градусов ДВС и сразу наполняк.
При таком режиме в сильный мороз он НИКОГДА не разогреет даже ДВС машины до 90 градусов не говоря о салоне (ну если прождать несколько часов возможно я ошибаюсь).
Все мало-мальское тепло будет уходить через радиатор печки. Я эксперементировал - стоЯщяя машина на 4 лепестках сильно забирает температуру ДВС и датчик t видно что падает до 70-80 гр.
Плюс пока температура ДВС меньше чем 90 градусов цефира жрет бензин ведрами.
Если делать правильно то перед автозапуском следует ставить печку на 1 лепесток и 32 гр. или вообще отключать и тогда в сильный мороз ДВС за 15-20 минут хорошо и быстро прогревается до 90 градусов и дольше остывает.
Далее я спускаюсь и ставлю печку на 2 лепестка в режиме обдува ноги-салон (на стекло может треснуть).
Через 15-20 минут в машине более-менее комфортно.
Морозы я имел ввиду ниже -40-50 градусов.
abts_alex наверное помнит 8)

Последние годы погода очень радует - ниже -45 не было, хотя прошлую зиму почти каждый день 30-35 градусов.
 
abts_alex наверное помнит 8)

Конечно помню)) правда я тогда без машины был((

Последние годы погода очень радует - ниже -45 не было, хотя прошлую зиму почти каждый день 30-35 градусов.

так прошло 3-4 месяца такая погода стояла. У меня знакомый на Максиме 33 кузова поломался и не мог отремантироваться из-за морозов(( а проблемма была всего лишь в щетках стартера((
 
Lyubitelev Maxim сказал(а):
Пытался завести в -37, подогревал около 15 мин, потом, прикуривая пытался завести и в один прекрасный момент перестал вращать, приборы горят, когда ключ проворачиваю что бы зависти, происходит просто счилчёк, что это может быть?

ну что как там у тебя с маффынкой??