AlexeyP сказал(а):
Не понял зачем 2 раза бегать? И вообще бегать ...
Автозапуск заведет сам машину. Думаю у 95% он стоит. Климат оставляем в положении AUTO - печка сама включится после прогрева машины.
Молодой человек - вы наверное не Краснодаре живете... 8)
Ну если вкраце не понятно объясняю:
Климат цуко ужасно тупое создание японского автопрома в морозы практически бесполезен - в режиме АВТО он запускается после +50 градусов ДВС и сразу наполняк.
При таком режиме в сильный мороз он НИКОГДА не разогреет даже ДВС машины до 90 градусов не говоря о салоне (ну если прождать несколько часов возможно я ошибаюсь).
Все мало-мальское тепло будет уходить через радиатор печки. Я эксперементировал - стоЯщяя машина на 4 лепестках сильно забирает температуру ДВС и датчик t видно что падает до 70-80 гр.
Плюс пока температура ДВС меньше чем 90 градусов цефира жрет бензин ведрами.
Если делать правильно то перед автозапуском следует ставить печку на 1 лепесток и 32 гр. или вообще отключать и тогда в сильный мороз ДВС за 15-20 минут хорошо и быстро прогревается до 90 градусов и дольше остывает.
Далее я спускаюсь и ставлю печку на 2 лепестка в режиме обдува ноги-салон (на стекло может треснуть).
Через 15-20 минут в машине более-менее комфортно.
Морозы я имел ввиду ниже -40-50 градусов.
abts_alex наверное помнит 8)
Последние годы погода очень радует - ниже -45 не было, хотя прошлую зиму почти каждый день 30-35 градусов.