У нас с тобой тогда одинаковые глюкиStarcon сказал(а):Адаптивность или глюки?
Albert сказал(а):У нас с тобой тогда одинаковые глюки
...или одинаковые проблемы
третим возьмёте :band:Starcon сказал(а):Albert сказал(а):У нас с тобой тогда одинаковые глюки
...или одинаковые проблемы
Ну вот, нас уже двое
Starcon сказал(а):Но через 2-3 минуты поведение машины резко меняется. Она становится агрессивной, чутко реагирует на педаль, переключается вверх при 3,000 и т.д.
Адаптивность или глюки? Может просто проблемы, например с приводом дроссельной заслонки?
у меня машина 03/96 г, на табло подобной надписи нет, только на переключателе в районе АКПП "SNOW/POWER", часто езжу по трассе, иногда приходится "тапок в пол" - так вот сигнал POWER на переключателе загорается стабильно, я бы даже сказал всегдаAlexSHK сказал(а):В книжке про Ниссан Максиму (Новосибирского издания) написано, что в случае резкого набора оборотов двигателя АКПП автоматически включает режим POWER. При этом на табло тахометра загорается надись POWER. Но сколько я не тренировался нажимать надпись у меня не загоралась . Что интересно надпись POWER на тахометре не на всех машинах есть (у меня была 2-х литровая Цефиро), а вот у Руслана (ZAVR) такой надписи на тахометре нет.
не прогретая АКПП не работает правильно, т.к. ДЗ не стоит в нормальном положении, плюс АКПП у нас адаптивная, вот ссылки: [поиск]Sultan сказал(а):.... как и должно быть. И как это понимать? Кто разбирается?
ТАХ сказал(а):не прогретая АКПП не работает правильно, т.к. ДЗ не стоит в нормальном положении, плюс АКПП у нас адаптивная, вот ссылки: [поиск]Sultan сказал(а):.... как и должно быть. И как это понимать? Кто разбирается?
Чтобы был динамичный разгон нужно крутить движок, вот она и первую передачу держит, в зависимости от нагрузки. На мехе ездил? Там так-то так и есть, попробуй сразу после 1 пер. включить 2. И сравни, есть ли разница, если 1-ю крутить оборов до 4-5...Sultan сказал(а):Я уже не знаю на что грешить.... но ездил я по-разному, и спокойно и не совсем, но правильное переключение с 1-й на 2-ю происходит именно при очень медленном старте... а если "притопил", даже на том же светофоре, то обороты доходят до 3000 и выше и только после этого - Здравствуй вторая передача.