Art001

Цефирядник
30.08.2010
77
0
61
Астрахань
Привет всем! Сегодня стоял в пробке с утра, в салоне как всегда холодно ну чтоб пошел воздух погорячее прибавлял оборотов, и где то на 3000 об. заметил что за торпедой что то булькает, на хх нет такого.Недавно антифриз менял у официалов,думал воздух в печке остался, пытался днем его выгнать, нашел уклон где-то град. 10, газовал с отрытой крышкой радиатора(мах.4000об.), антифриз просто немного выливается из радиатора и все, никаких пузырей нет! Кто нибудь сталкивался, че это может быть?
 
Булькание... Именно как жидкость булькает что ли?
 
Такое бывает у цефир... система охлаждения завоздушивается (в Ниссан-центре сказали, что это у них болезнь) - поставь под уклон градусов 30-40 и погазуй.
Лично я антифриз полностью поменял, надеюсь, пропало!
 
Антифриза мало вот и булькает. У меня, когда помпа побежала, забулькало и зашуршало.
 
а у меня тоже вчера на холодную что-то булькало...
 
Либо завоздушено + мало антифриза в системе, который плохо доходит до печки, а с повышением оборотов ты усиливаешь циркуляцию, вот и булькает и тепло идет. Либо, что врят ли конечно, но у меня, правда на Тойоте, была проблема с водяным насосом, плохо прокачивал антифриз, и пока не прогазуешь, тепло в печку не шло, и булькало соответственно. Решилась проблема заменой помпы и жидкости.
 
Можт и правда помпа, но она не течет, ни каких звуков от нее посторонних тоже нет,как тогда узнать , что ей писец пришел?
 
Art001 сказал(а):
Можт и правда помпа, но она не течет, ни каких звуков от нее посторонних тоже нет,как тогда узнать , что ей писец пришел?
если помпе совсем конец придет, температура двигателя расти начнет, как следствие того, что антифриз плохо циркулирует.
 
NSK сказал(а):
Art001 сказал(а):
Можт и правда помпа, но она не течет, ни каких звуков от нее посторонних тоже нет,как тогда узнать , что ей писец пришел?
если помпе совсем конец придет, температура двигателя расти начнет, как следствие того, что антифриз плохо циркулирует.

Думается антифриз заменяли по регламенту вовремя, и не лили туда присадок всяческих потив протечек? Тогда помпа.. А если антифриз со времен Хана Батыя не менян, то вполне, чо и радиатор засран, и в принципе коэфициент теплопередачи антифриза снижается в геометрической прогрессии с началом его распада. Это знает каждый школьник. Если антифризу возраст не известен, и нет протечек. То промыть и залить свежак. Луче на сервисе, самостоятельо слить 2 банки можно но того не стоит. Дешевле себе прогнать через аппарат. Мое мнение.
 
Антифриз свежий, менял на у официалов вместе с маслом, но что то доверие к ним пропало на следующее утро, смотрю по щупу уровень, а там масла на 5мм. где-то больше, звоню к ним с вопросом, на что ответ -такое допускается!!!!!
 
Art001 сказал(а):
Антифриз свежий, менял на у официалов вместе с маслом, но что то доверие к ним пропало на следующее утро, смотрю по щупу уровень, а там масла на 5мм. где-то больше, звоню к ним с вопросом, на что ответ -такое допускается!!!!!

масло меряется после прогрева движка до рабочей темпертуры, через 10 минут как заглушиш.
 
Slava___ сказал(а):
Art001 сказал(а):
Антифриз свежий, менял на у официалов вместе с маслом, но что то доверие к ним пропало на следующее утро, смотрю по щупу уровень, а там масла на 5мм. где-то больше, звоню к ним с вопросом, на что ответ -такое допускается!!!!!

масло меряется после прогрева движка до рабочей темпертуры, через 10 минут как заглушиш.

да какая разница, ну будет на 3мм выше, и что это норма, помоему большинство мериют все-таки на холодную.