всем привет!!!!я с форума ниссан максима! и вот несколько моих сообщений по поедению климат-контроля!!!помогите разобраться в чем проблема?????????
Сегодня заметил странное поведение печки...прогрел до рабочей температуры и включил печку в положение экон на 25 и воздух горячий, постепенно прибавлял температуру и воздух аж руку обжигал, потом убрал до 22 и всё равно дует горячим но не обжигает руку так сильно,убрал до 18 начел дуть прохладный,затем опять добавлять стал до 20-21 и опять горячий,еще курчу до 23-24 еще горячее чуть обжигая руку...но ведь по идее должен есть теплый воздух а не такой горячий?сделал диагностику климата и выдает только одну ошибки 25-датчик солнца,заслонки шевелятся,когда курчу температуру то заслонка тоже издает звуки жизни.антифриз залит чуть выше максимума..так в чем дело?не должен же воздух при заданной температуре 22 дуть горячим,должен ведь теплым?помогите разобраться?недавно менял моторчик печки-поставил от ваз 12 и там трубка от него подключается и она чуток изогнута но я думаю проблема не в этом.
щас поехал по делам и заметил такое: в общем мотор норма прогрет,климат в положении экон и стоит 24 градуса,проехал 50 км лепестки убрались до 2х а должно по моему до 1го убраться ну думаю ладно,проехал еще 50 км убрался до 1го лепестка,затем я убавил температуру до 23 и все равно шпарит горячий но не обжигающей лепесток 1,проехал чутка и думаю дай опять 24 добавлю и он у меня сражу же на 3и лепестка чуток проехал он у меня опять на 2 лепестка и так я проехал еще 50 км и он как был на 2х лепестках так и остался до самого дома!че за фигня?
И всё равно что-то у меня не исправно.поехал щас на работу и вот что еще заметил-в режиме экон и температура на 18 и дует прохладный, если добавляю на 19 дуть начинает горячий но не теплый,а всё остальные температуры от 19 до 32 горячий обжигающий руку.крутил вертел температура так и него не меняется, только на 18 дует прохладный.но должно быть до 25 дуть теплым а уже после горячим до 32.даже у брата сегодня в мерине проверял что до 25 теплым дует и чем выше градус тем теплее.и в 10ке так же у меня было.а щас получается работает два режима холодый и горячий.сделал диагностику и ошибок кроме 25 нету!!а значит должно работать,но не работает как должен а шпарит горячим.подскажите куда лезеть,что смотреть?антифриз залит чуть выше максимум.
Рассказываю:машина холодная,включая диагностику довожу на 51 и показывает минус 13,минус 6 и минус 7,5. На 61 что то выставляется до минус 3 и до плюс 3. Завел машину прогрел до рабочей и опять включаю диагностику на 51 минус 13,5; плюс 10,5 и плюс 5,5 прием это 5,5 на заглушенном моторе начинает постепенно расти. А климат как не работает так и не работает.на 18 холодный дует,на всех остальных горячий.и заслонка работает только на горячую и холодную но не смешивает.жду помощи?????ошибок кроме 25 нету!