Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я уже опИсывал свою проблему летом: перегревается система охлаждения. Летом промывал раствором из магазина, сделал четыре цикла промывки дистилятом, залил свежий антифриз, проверил работу термостата (кипятил) - результат почти нулевой. В жару, если включаю кондиционер, при умеренной езде стрелка указателя температуры ломится вверх. Сейчас же, при температуре на улице -10, после умеренной езды включаются вентиляторы (стрелка чуть ниже горизонтали). Что это? Может быть забит радиатор? Как-то лечится?
Наверное самый простой способ это Керхер. Надежней врядли найдешь. Вот достаточно мудрая ссылка. Из нее можно увидеть причины перегрева. Дальше только твоя проверка. Удачи! Если что найду путное сброшу.
У моего друга такая же песня была с перегревом. Тоже и антифриз меняли и термостат, ничего не помогло. Потом внимательней посмотрели и увидели старую грязную картонку между радиаторами вытащили и все стало ОК.
А может еще что-то душить двигатель, что он действительно греется больше положенного? Знакомый рассказал байку, что катализатор, если забит, подымает температуру в камере сгорания выше нормы.
Сказка?
А может еще что-то душить двигатель, что он действительно греется больше положенного? Знакомый рассказал байку, что катализатор, если забит, подымает температуру в камере сгорания выше нормы.
Сказка?
А ты диагностику двигателя на Консалте делал? Я бы начал с этого. Если все параметры в норме, ну типа баланс мощности, работа ХХ, датчики и т.д., тогда вероятно проблема действительно в системе охлаждения. Хотя тут вариантов тоже много. У моего знакомого был недавно случай, когда при совершенно рабочем термостате последний не открывался. После нескольких недель мучений, проблема была вычислена эмпирически-дедуктивным методом: в головке была микротрещина, из которой прорывались картерные газы, из-за чего в блоке теромстата создавалась пробка. Это конечно крайности, да и дело было на Москвиче но факт тот, что к поиску таких проблем надо подходить систематически, постепенно исключая все возможные причины.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.