может я конечно и зануда но я старюсь греть пока обороты не упадут до стандартных 700-750...zavr сказал(а):я по возможности грею до тех пор, пока не сдвинется стрелка температуры (зимой это порядка 5-7 минут), если нет возможности, то минуту стою по-любому ...
летом пару минут и в путь
remus сказал(а):я грею электроподогревом час-полтора
потом завожу, минут 15-20 машина молотит, печка при этом дует сразу тёплым, подогрев не выключаю, сажусь - в машине комфортно, температура 80-90
В Сибири это значит её вооще не глушитьAkella сказал(а):желательно до рабочей температуры двигателя или хотябы чтоб обороты упали до минимума + еще 10 минут на прогрев АКПП это реально так
Если живёт на улице, обязательно утепли двигатель, увеличит время остывания мотора и скорость прогрева. По-идее в 20-25 должна и так без проблем заводиться, проревизируй мотор (топливо, зажигание, масло, аккумулятор) лучше в это денег вкинуть.Vitya сказал(а):С наступлением морозов ниже 20, так как машина качует на улице поставил с сигналки завод каждые 4часа по 10 минут, вот думаю не большой ли период по времени, или от такого прогрева только хуже?. Двигатель не утеплен