valora

Цефирёнок
11.06.2009
32
0
11
Доброго времени суток вам уважаемые!!!!!
Нужны фазы газораспределения на VQ30, и если есть у кого-то двигатель в разрезе, для мастера, чтоб он понял, что где... Искал по форуму толкового ничего ненашел...

З.Ы. Ездил на машинке своей, все было отлично, тут глушу машину, отхожу на минут 15, подхожу заводить, а она незаводится :( стартер некрутит, тяну ее к электрику, он поменял щетки в стартере и втулки, все стартер крутит, но машинка незаводится :| по электрике проверили все датчики работают как надо, тащу к мотористу, меряет компресию в первой башке, в 1 и 2 цилиндре 3.5 компрессия, а в третем цилиндре 11.5 :( Вот будет разбирать делать и смотреть, поэтому нужны Фазы Газораспределения, и Двигатель в разборе, чтоб было наглядно, может у когото есть книга по этой машине, и нетрудно отсканировать нужное, помогите пожалуйсто...
 
valora сказал(а):
нужны Фазы Газораспределения, и Двигатель в разборе ..
не торопись разбирать можно вот так, правда движок немного другой, а вообще похоже дело в стартере, точнее в датчике КВ
-до ремонта стартера заводилась нормально?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
[textarea]Так можно проверить метки цепи не снимая крышки на двухканальном осциллографе. Так как датчики индуктивные, то можно вообще зажигание не включать (со снятыми коллекторами ) просто подав "+" на стартер.[/textarea]

а по книге: нет профиля - нет книги, с незаполненным профилем вопросы не задавать, темы буду закрывать
 
а по книге: нет профиля - нет книги, с незаполненным профилем вопросы не задавать, темы буду закрывать

-------------------------------------------------

финик I30 VQ30 мотор автомат, кузов A32
 
TAX огромное спасибо, просто большое человеческое спасибо за книгу... Был бы рядом поставил бы Коньяк Молдавский ;)
 
Уже 6 декабря, машину удалось вчера завести, проработала пол часа, не могли заглушить, заглушили только когда скинули клему с аккумулятора. Затем завести неудалось. Никто незнает в чем дело :( Проверили машину на компьютере на ошибки, ошибок НУЛЬ. Тупо при попытке заводки заливаются свечи...

Ребят подскажите, что может быть??? Потому как моторист если будет разбирать мотор если там будет все в порядке, то все я уже не знаю че делать. Мотористы отправляют к электрикам, электрики к мотористам, все разводят руками. Свечи новые, Аккумулятор новый Бошь Сильвер. Просто не хочется попадать на деньги (((( Разборка и сборка двигателя оценили в 600$ + если не дай бог что по мотору + запчасти. Но мотористы говорят, что дело не в моторе а в электрике. А просто так прилипать на деньги не очень хочется...

Замеряли компрессию на сдохшем аккумуляторе, компрессия 3-4, на хорошем аккумуляторе и при хорошо крутящем стартере 12.

ХЭЛП, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ-ТО ПОДОБНЫМ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ???? НЕТУ МАСТЕРОВ В МОЕМ ГОРОДЕ :cry:
 
Попробую подсказать где рыть:
1. Необходимо поставить заряженный АКБ.
2. Проверить компрессию во ВСЕХ цилиндрах. Если везде не менее 10 и более очков - то ГУД. Если нет - то выяснять причину (если к примеру в 3- горшках компрессию меньше намного чем в др 3-х горшках - то что то с ГРМ скорее всего цепь перескочила при убитом ГидроНатяжителе).
3. если компрессию ОК - то далее проверим искру на свечах. На Всех свечах. вытаскиваем все катушки со свечами, подключаем на все минус от двига, - 1 помощник крутит стартер - другой смотрит. Везде должна быть искар синего/голубого цвета.
4. Проверить 2 датчика. 1 датчик коленвала (на куполе трансмиссии стоит) в мануале написано как проверить, и датчик распредвала - должно быть сопротивление (тоже по мануалу посмотрите). Проверьте провода на мех повреждения, погните, потрясите при этом замеряя сопротивление их.
5. По уму подключить осцилограф (с возможностью записи) на катушку, -смотреть управляющий сигнал от ЕКУ. + подключить сканер и смотреть обороты и др. хар-ки. И при неудавшемся запуске смотреть импульсы на катушку. Если у осцила 4 входа есть - тогда цепануть на 1 вход - датчик положения коленвала, на 2-ой вход датчик положения распредвала, на 3-й вход катушку зажигания, на 4-й - датчик давления на 1 цилиндр. если будет осцилограмма - сюда выкладывай.
6. Бензонасос. Проверить давление в рампе. должно быть около 3 атм.

по поводу компрессии в 2 горшках - на одной ГБЦ было мало или на разных??
напишите сюда компрессию по каждой из ГБЦ.


одно меня смущает - что Вы не смогли остановить двигатель после запуска ключом - значит:
1. либо сам замок зажигания (можно проверить)
2. либо что то с проводкой в машине.


ну а далее по факту.. на каком из пунктов остановитесь.. пишите что получилось.
 
valora сказал(а):
Уже 6 декабря, машину удалось вчера завести, проработала пол часа, не могли заглушить, заглушили только когда скинули клему с аккумулятора. Затем завести неудалось. Никто незнает в чем дело :( Проверили машину на компьютере на ошибки, ошибок НУЛЬ. Тупо при попытке заводки заливаются свечи...

Ребят подскажите, что может быть??? Потому как моторист если будет разбирать мотор если там будет все в порядке, то все я уже не знаю че делать.

Как вариант - изношенный резиновый демпфер шкива колен.вала. на нем есть метка,которую считывает ДКВ. Когда демпфер изнашивается метка сдвигается. Отсюда очень плохая заводка и сдвинутый УОЗ.
 
valora сказал(а):
Уже 6 декабря, машину удалось вчера завести, проработала пол часа, не могли заглушить, заглушили только когда скинули клему с аккумулятора. Затем завести неудалось. Никто незнает в чем дело :( Проверили машину на компьютере на ошибки, ошибок НУЛЬ. Тупо при попытке заводки заливаются свечи...

Ребят подскажите, что может быть??? Потому как моторист если будет разбирать мотор если там будет все в порядке, то все я уже не знаю че делать. Мотористы отправляют к электрикам, электрики к мотористам, все разводят руками. Свечи новые, Аккумулятор новый Бошь Сильвер. Просто не хочется попадать на деньги (((( Разборка и сборка двигателя оценили в 600$ + если не дай бог что по мотору + запчасти. Но мотористы говорят, что дело не в моторе а в электрике. А просто так прилипать на деньги не очень хочется...

Замеряли компрессию на сдохшем аккумуляторе, компрессия 3-4, на хорошем аккумуляторе и при хорошо крутящем стартере 12.

ХЭЛП, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ-ТО ПОДОБНЫМ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ???? НЕТУ МАСТЕРОВ В МОЕМ ГОРОДЕ :cry:


"проработала пол часа, не могли заглушить" - это глюк.

"заглушили только когда скинули клему с аккумулятора" - автомобиль, со снятой клеммой должен работать.
Сигналка есть?
Короче, для начала нужно разобраться с электрикой.
 
На машине родная сигнализация, и вторая которой пользовался раза два от силы.
Когда мне позванил мастер и сказал "я ее завел", я был очень рад, стал танцевать на работе танцы :oops: мастер говорит можешь потихоньку выезжать, я отпрашиваюсь с работы, звоню другу он приезжает за мной, и только садясь в машину звонок, смотрю номер мастера, ёкнуло сердце, первый его вопрос был "как глушится твоя машина?" o_O меня очень смутил этот вопрос и было примерно такое лицо :? я сказал просто повернув ключ, он сказал что ключ у него в руках, а он в двух метрах от машины, но сказал что разберется и чтоб я ненервничал, вообщем приехали мы в мастерскую я как ребенок стою у окна смотрю на свою красотку, мнусь с ноги на ногу, жду ключики от нее, и тут выходит мастер в приемную и говорит что сегодня я ее незаберу, это меня очень огорчило, он сказал нужен новый аккумулятор и свечи, так как началась зима оригинальные свечи я ненашел, купил то что было а имено свечи фирмы "BRISK" как потом узнал от мастера гавно редкостное, родные свечи ждать 2 недели... Завез я аккумулятор и свечи, два дня он с ней проигрался, поменял щетки на стартере и втягивающее ничего обсолютно непоменялось... Уже три недели прошло, хожу весь подавленый :cry:

З.Ы. Сори за оффтоп, и за лирику, просто накипело и хотел поделиться с вами своей историей...
З.З.Ы. Завтра передам мастеру ваши слова пусть проверяет...


З.З.З.Ы. Фото моей красотки:
 
есть мысля по поводу того что не глушится авто.
возможно сигналка мозги делает, возможно нечаянно (либо спеиально) установлена функция турботаймера, который не глушит двигатель после вытаскивания ключа зажигания?
надо бы тебе найти от нее описание и пройтись по программированию ее. Вдруг чего там навключено.
Кстати сигналка у тебя с автозапуском??
 
fed_mik сказал(а):
возможно сигналка мозги делает, ?
не канает. Если машину заглушили скинув клемы то турботаймер все равно бы работал а потом отрубил. Поэтому я думаю что тут проблема в мозгах компа, он дает дохрена бензы в цилиндры и двигун не может заглохнуть пока напругу не скинешь, гена на таких низких оборотах сам пахать не может. Возможно и свечи нормальные просто их заливает бензой сильно. ИМХО как вариант
 
Славян сказал(а):
fed_mik сказал(а):
возможно сигналка мозги делает, ?
не канает. Если машину заглушили скинув клемы то турботаймер все равно бы работал а потом отрубил. Поэтому я думаю что тут проблема в мозгах компа, он дает дохрена бензы в цилиндры и двигун не может заглохнуть пока напругу не скинешь, гена на таких низких оборотах сам пахать не может. Возможно и свечи нормальные просто их заливает бензой сильно. ИМХО как вариант

Ты сам хоть понял, что написал?.
 
Славян сказал(а):
...гена на таких низких оборотах сам пахать не может...
Еще как может.

Славян сказал(а):
...Поэтому я думаю что тут проблема в мозгах компа, он дает дохрена бензы в цилиндры и двигун не может заглохнуть пока напругу не скинешь....
Двигатель должен глохнуть при выключении зажигания и от количества впрыскиваемого бензина это не зависит.
При снятии клем с АКБ двигатель глохнуть не должен.
 
Свечи заливает, либо бензин лишний, либо искры нет. Проверить искру, если искры нет курить поиск по наводкам на датчик POS.
 
valora сказал(а):
... он сказал что ключ у него в руках, а он в двух метрах от машины...

Бензиновый двигатель не дизельный. Сам по себе без аккумулятора или генератора работать не будет, т.к. не будет искры. А не глушится из-за неразмыкания/замыкания контакта. Как вариант посмотреть все реле. Может быть где-то контакт залип. И еще, при вытаскивании ключа зажигания, когда двигатель не глушится сам, панель приборов горит или гаснет? Если включена функция турботаймера (если конечно такая присутствует в сигналке), панель не будет гаснуть. Смотреть сигналку. Если гаснет, то смотреть реле, отвечающее за питание системы зажигания на замыкание, или залипание релюшки. ИМХО мне так кажется ;)
 
Вытащи мозги и посмотри - делов на 15 - 20 минут. Может подгорело на микрухе чего? В машине ни разу паленым не пахло за последний месяц-два?
 
Ребята всем спасибо, она завелась и поехала. Проблема была в стартере, его разбирали и собирали несколько раз, щеток хватало буквально на 20 минут, потом снова новые щетки ставили, пока один болтокрут непосмотрел на якорь и незаметил, что у него обломан зубец, за этот зубец цеплялись щетки и некрутили стартер, перебрали весь стартер все отлично стало работать, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

З.Ы. Еще раз всем спасибо... Если хотите могу выложить фото якоря...
 
valora сказал(а):
Ребята всем спасибо, она завелась и поехала. Проблема была в стартере, его разбирали и собирали несколько раз, щеток хватало буквально на 20 минут, потом снова новые щетки ставили, пока один болтокрут непосмотрел на якорь и незаметил, что у него обломан зубец, за этот зубец цеплялись щетки и некрутили стартер, перебрали весь стартер все отлично стало работать, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

З.Ы. Еще раз всем спасибо... Если хотите могу выложить фото якоря...

А с этим "проработала пол часа, не могли заглушить" проблема решилась?
Что было?