Polkovnik

Цефирядник
20.01.2003
88
0
61
Москва
На днях пришлось немного подзагрузить свой вагон,ну не так чтобы очень,( две барышни по100 кг на заднем диване ) Так он что- то присел на корму совсем низенько, к тому же при проезде " мертвых полицейских" задок проседал до отбойников.В связи этим вопрос? Какие пружины ставят на вагоны и подходят ли они от седанов? Если они имеют отличия по жесткости то где их можно приобрести в Москве? И вообще как бороться с этим явлением? (Возить дам полегче - не предлагать!) ;)
 
тоже интересно. Во-первых, у меня тоже Вагон, а во-вторых, мне кажется, что для Вагона пружины мягковаты. Так что и от меня просьба отцам откликнуться.
 
вопрос конечно интересный, подходят ли от седанов. Первая появившаяся мысль - подходят. Думаю нет, надо ФАСТ глянуть ;) Глянул - вот вам устройство задних аммортизаторов для вагона и седана.

Сама конструкция, как видим, всё же отличается, но не сам аммо, а так сказать близлежащие детали. Сам же аммортизатор внешне вроде похож, хотя парт-номера для седана и вагона всё-таки разные. Вот такая петрушка. И пружины, кстати, тоже имеют разные номера. Причём на седан их целая куча в зависимости от модификации и года выпуска, а на вагон внезависимости от чего-либо шел один-единственный номер. А вот насчёт их жёсткости сказать ничего не могу - нет у меня такой информации.
 
еще осенью постовил проставки между кузовом и верхней опорой задней стойки .Толщина проставки 25мм .Штатные болты выбиваються ,а на их место ставяться новые - на 25-30мм длиннее штатных .Машина стала по жесче ,и дорогу лечше держит .
 
Никогда не пробовал ставить разного рода проставки.Можно подробнее описать как их установить ,из чего делаются,какие размеры(может подходят от других марок авто).Где их можно установить?
Вообще практика показывает что на универсалы как правило устанавливают пружины повышенной жесткости, что касается амортизаторов помоему кто-то писал в форуме, что они идентичны от А-33. Откликнитесь,может кто-то менял пружины и амортизаторы? :unsure:
 
у тебя наверное пружины подрезаны, японцы любят так делать, чтобы универсалы смотрелись как настоящие дельфины :)
 
Да я менял,потому что оборвал задний ЛЕВЫЙ ,лучше снять и приехать в магазин,cъэкономишь время и нервы.У меня стоят задние от СА-33,но понял я это именно так,а проставки делать из дюраля ;наружный диам. по размеру штатной ,внутрен. по внутр. разеру ,высота 20-25 мм ,не больше.Получается типа большой шайбы.Самый большой геморрой с разборкой,нужно снять всю обшивку багажника-все панели из пластика и т.п.