Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
3
1 863
новосибирск
V5w4kah7hCY&feature

17 ноября 2010 года в 13.50 в Барабинском районе водитель 1960 года рождения следовал на автомобиле Тойота-Спринтер по трассе «Байкал» и на 1130-км при обгоне совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем Ниссан-Максима под управлением водителя 1983 года рождения. От полученных травм скончался водитель автомобиля Тойота. Пострадали водитель автомобиля Ниссан (открытый перелом коленного сустава, ушиб локтевого сустава, ушиб позвоночника, подозрение на черепно-мозговую травму), пассажирка 1986 года рождения (ушибы грудной клетки и позвоночника, подозрение на черепно-мозговую травму) и пассажирка 1967 года рождения (ушиб подбородочной области, ушиб грудного отдела позвоночника, ушибы коленных суставов).
 
Визуально капсула салона в спринтере практически не деформирована, двигатель и рулевая колонка в салон не ушли. Водитель погиб скорее всего потому, что был не пристегнут. В максиме же руль ушел далеко в салон :(
 
В нынешнее воскресение догнал на светофоре Фанкарго. Он ехал передо мной метрах в 70ти, я ехал км. 50-60. Впереди светофор, горел зеленый. Отвлёкся на телефон, когда голову поднял, горит красный и он стоит на светофоре, до него осталось метра 3. Дорога мокрая, резина липучка. Тормозить бесполезно. От удара он пролетел 16м. Сам я остановился через 6 метров. Заглушил машину, сдул подушки и пошел смотреть на Фунтика. Багажника нету, крышу повело, задние двери заклинило, глушителем заклинило задние колёса. Водитель был непристёгнут, поэтому ударился лбом об панель, получил ссадину. Теперь о моих повреждениях. Бампер, капот, усилитель бампера, "телевизор", 2 радиатора, аирбэги. Чудом крылья остались целы, у фар треснули крепления. Сравнивая 2 машины свидетели были в шоке от крепости цефиры, да я и сам тоже. Я был непристёгнут, и, что интересно, даже в подушки не бахнулся, просто как обычно за руль держался. Цефира крепкая. И я этому очень рад. Плохо, что самому пришлось убедиться.
 
да уж тож убедился недавно что крепкая машинко цефир , но возвращаться к нему не ха чу .....
 
Я тоже имел опыт улёта напролом, да где то здесь писал об этом, повторюсь: Улёт был во сне в чужой двор, без тормозного пути. Завалил людям последовательно ворота, швелер в ладонь шириной, подпирающий виноградник, второй такой же швелер, рельсу выполняющую так же роль столба под виноградником. Она и остановила стремительный полёт, швелера загнуты в землю, а рельса под 45 градусов, на ней и повис левой стороной. Повреждения: бампер отреставрировали за 500р., его усилитель заменил, телевизор целый, радиаторы целые, только трубка ГУРа подмялась чуть так она первая после усилителя, корпус фары треснул-заплавил паяльником, левый поворотник в хлам и противотуманки, левое крыло помял, но ввиду его дешевизны не стал рихтовать, левый рычаг поменял, вот и всё. Зато царапин от всякого хлама во дворе в достатке появилось, только крыша и багажник нетронуты остались. Из за всех этих мелких недоразумений решил перекрасить полностью, покрасил белой 3х слойкой, ах, как сверкает теперь, супер! Хожу пыль сдуваю. Зарекался не красить такой краской но красота покорила моё сердце. Колорист успокоил, написал рецепт краски и наказал беречь, как зеницу ока.
Собственно я хотел о крепости авто доброе слово молвить. Такой улёт эфектный и ни каких серьёзных повреждений, менты, увидев это о---ели. Повезло, что от хаты прошёл-ладонь проходит едва, жили бы у меня сейчас подселенцы. Считаю машина очень прочная и безопасная. Жаль в горячке фото не сделал. Хотя, стоп! Соседи пострадавших суетились с фотиком, надо сходить узнать. Ха,я теперь старичков навещаю, чай пьём. Очень хорошие люди оказались, денег не взяли, попросили востановить ворота и всё.