Господа! Наш славный сайт уже обсуждал проблему подтяжки рейки, но предлагаю вернуться к этой проблеме, причина в следующем - у меня на руль передаются почти все неровности от дороги, а на серьезных препятствиях вроде трамвайных путей или ж/д переездов отдача еще больше. Подверг пристальному осмотру весь передок, но ничего явно стучашего, люфтующего и болтующегося не обнаружил. Однако при покачивании руля слышен слабый стучок из района рейки. Но при этом в движении никакого запаздывания или чуства разболтанности рулевого упрквления не наблюдается, насколько руль повернул - настолько повернулись колеса. То же самое и на месте, при покачивании руля визуально луфта нет. С интересом изучив способ, предложенный Osim,ом, пошел применять его на практике, но тут же столкнулся с проблемою - контрагайка смотрит прямо на балку передней подвески и чуть вниз, и расстояние между ней и балкой не более 1,5 см! Размер ключа тоже пока точно установить не удалось, только пределы - > 27 но < 38. Попытка прибегнуть к помощи сервисов тоже окончилась неудачей - в Спартак-авто и еще одном сервисе, забыл название, мне с важным видом сообщили, что рейка не подтягивается, и что возможна только замена. Остается конечно еще вариант отдиагностировать машину на сервисе, хотя я слабо верю, что я что-нибудь пропустил, тем более что стуков никаких в подвеске нет, есть только отдача, приходящая на руль. Возможно это мои субъективные ощущения, и на самом деле все в норме, очень бы хотелось пересечься с кем нибудь из москвичей, владеющих цефирами, и сравнить. Да, машина июля 1998, s-touring, 2,0. Андрей.