Ну вот смотался я во Владик (наконец то). Цефир путевых нету нифига
даже в Уссурийске. Как говорил раньше тока белые и серые в "деревянных" комплектациях или вагоны или "русалочки"( даже странно сейчас их встретить
) Ну думаю все попал и тут ОНА тока загнали (пол пятого вечера в пятницу) 2.5 Eximo 98г, черный, электросиденье, электротабло,ченджер,литье,аукцион-4 по листу почти без косяков по тому же листу 90000 и по одометру все совпадает , приходный ордер таможни- все свежак
. Салон муха не е.лась. Восемь стартует, двигается на 200$ -итог7800.
Шел своим ходом до Братска ( все прелести описывать не буду
) кто ездил знает, кто не был - ВЕЗИТЕ КОНТЕЙНЕРОМ. Нервы блин дороже денег 8) Хорошо если эту дорогу которую якобы в следующем году должны закончить по словам Касьянова (Хабара-Чита) наши внуки увидят
. А так без особых приключений
за 4 с половиной суток приехали.
Ну что двухсполовинчатый движок радует резвостью по сравнению с двушкой и незначительной разницой в расходе. 2.5 это ДРАЙВ
. Все подъемы с набором проходит там где у меня двушка переключалась или сбрасывала скорость.
Из косяков- днем не видно стрелок приборов
зато ночью, как в самолете.
Может кто подскажет как это можно исправить
И показалось что впереди по сравнению с дорестайлинговой меньше места- обнаружилось при установке мультика на АКПП. Раньше до него от водительского сиденья оставалось достаточно места чтобы свободно вытаскивать штырь и еще двигать сиденье. В этой же установка мультика с водительской стороны оказалась невозможной т.к. при нормальном положении сиденье полность закрывает шахту АКПП. Пришлось отодвигать пассажирское и устанавливать с той стороны :? Вот так.
Как нибудь надо будет наконец зарегестрироваться на этом замечательном сайте 8) 8) 8)