Так, а в чём проблемма? Приобретай новую прокладку клапанной крышки и меняй.valerkacefiro сказал(а):Добрый вечер.
Вот столкнулся с токой проблемой, что капало масло между второй крышкой ГРМ и блоком двигателя.
valerkacefiro сказал(а):Вечер добрый, господа форумчане!!! Писал о своей беде, и она подтвердилась. Хочу поделиться некоторыми советами, если кто сам захочет поменять цепь. Есть ссылка про замену цепи,очень полезная я по ней делал, но пару моментов пришлось обойти.
1. После снятия всей защиты от брызг, ослабить ролик натяжителя ремня и снять его целиком вместе с креплением он на 3 болтах держится.
2.Шкив калевала проще открутить стартером. Т.е. ключ одеваете на болт и подставляете под ключ камень или т.п., так чтобы ключ свободным концом уперся на него по часовой стрелке. Слегка дергаете стартером и он откручен. Шкив оккуратненько расхаживаете. и потом по меткам выставить.
3.Снимаете нижний поддон. И откручиваете два крайних болта которые ближе к правому колесу по ходу дв.
Дальше все как по ссылке.
Между метками на больших звездочках распредвала получается 17 звеньев цепи( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь) и 24 от правой большой звездочки распредвала до метки звездочки коленвала по часовой стрелке.( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь).
Маленькая информация по помпе.
На ней стоят два уплотнительных кольца, так вот во второй крышке куда вставляется помпа, есть два отверстия. Если кольцо на помпе усаживается очень сильно, то охлаждающая жидкость будет вытекать между двигателем и компрессором кондера. Наверное японцы сделали, чтобы в масло не попало.
На задней крышки идет маслопровод, собственно из-за которого и была вся проблема у меня.
Так вот маслоотвод который идет к гидронатяжителю цепи, идет на прямую от маслянного насоса. И вполне возможно, что при холодном запуске масло густое, просто не продавливает гидронатяжитель. И греется оно в этом канале дольше. Так как уходить ему от туда некуда. Но если заглушить и завести заново то более прогретое масло лучше продавит. Это только мое предположение.
Надеюсь кому поможет.
shanxaj сказал(а):Что бы добраться до этих резинок надо будет снять заднюю крышку ГРМ. А это снимать все цепи и натяжители. Всё делается в подкапотном пространстве, сливать потребуется антифриз и масло.
А вооще это разбирать пол двигателя, я бы не стал заморачиваться только из-за этой течи...
Я уже сам все отмыл, но снизу не видно этих резинок...а видно как течет чуть выше соединения алюминиевого поддона и блока (там еще ушко такое есть - левый нижний уголок красного квадрата на него смотрит, на фото)shanxaj сказал(а):Да, корпус ГРМ на герметике.
Так тяжело сказать откуда течь, телепатические способности чот подослабились
Попробуй помой двигатель на станции, особенно то место где бежит, и смотри откуда течь будет.
Вроде бы и не против туда слазить, но так не охото этого делать, особенно если не поможет...пока подумаю, найду еще зеркальце, буду извращаться - искать источник течи, хотя где-то на форуме читал что 8 из 11 авто старше 98 года страдают именно этой проблемой.shanxaj сказал(а):Ну да, тогда похоже на одну из этих резинок... В общем, не завидую я вам
Ой,точно.Я уже подзабыл за эти три года,что крышка ГРМ состоит из двух половинок.shanxaj сказал(а):Что бы добраться до этих резинок надо будет снять заднюю крышку ГРМ. А это снимать все цепи и натяжители. Всё делается в подкапотном пространстве, сливать потребуется антифриз и масло.
А вооще это разбирать пол двигателя, я бы не стал заморачиваться только из-за этой течи...
Большое спасибо за фото!!!, теперь немного стал понимать, а судя по фото, и картинкам в мануале, заднюю защитную крышку можно снять, не скидывая цепи распредвалов?!shanxaj сказал(а):Шестерня большой цепи с дырками, можно попробовать чо нить засунуть и заблокировать её. Шестерни малых цепей снимать не надо.
Выложу пару фот того что тебе предстоит:
Общий вид ГРМ:
Спасибо за помощь, как сделаю отпишусь!)shanxaj сказал(а):Должно получится снять эту крышку без снятия маленьких цепей и звёздочек. Но точно не скажу, я то всё разбирал