Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
V@VA сказал(а):
Спасибо всем за поздравления!

Антенка вроде нормальновылезает и залезает. Но я ее все равно насухо протер. А что плохо ловит, может и не в ней дело, а в радиве или станции?..
Дело безусловно в голове. Если родная стоит. Только замена на европейский аналог. Даже в журнале Автозвук написано про Кенвуд CD/MD(в частности), что прекрасный аппарат если вам на радио наплевать :D
 
Kosta сказал(а):
Даже в журнале Автозвук написано про Кенвуд CD/MD (в частности), что прекрасный аппарат если вам на радио наплевать
Верно пишут.
Поставил прикупленный по случаю DPX-910 (японский, CD/MD, цифровой звуковой процессор, куча других буржуйских наворотов), диски прекрасно играют, количеству и возможностям настроек звуковой сцены позавидует любая домашняя аудиосистема, но позорнее встроенного в него радиотюнера я еще не видел :(
Покумекаю еще над разными адаптерами, но чувствую - это неизлечимо...
 
Albert сказал(а):
Покумекаю еще над разными адаптерами, но чувствую - это неизлечимо...
Альберт я делал попытки искать адаптеры скажем не за 80р, а чтото более проф.
но мне сказали успокоиться. Нет таких. :( Вроде бы как переделывают сами тюнеры. Стоит от 700 р. Но кто и где не понятно. Знатоки советуют делать перебор адаптеров. Берешь 10 штук и пробуешь. Какой нибудь да подойдет. А вопрос по твоему аппарату. У меня DPX99. Попроще модель. Дык я не могу часы и дату настроить. Видимо это делается с пульта(у меня его нет) а у тебя как???
 
Я не стал ставить ни каких адаптеров, потому что сколько машин было все равно тюнер плохо ловит. Поставил CLARION вместе с усилителем, СD ченджером, акустикой. после этого никаких нареканий к тюнеру, а тем более к СД. Антенна у меня вообще не работает, как сломалась в среднем положении, так я и стоит и при этом плохого качества приема радиоканалов не замечал. так что вот!
 
Kosta сказал(а):
У меня DPX99. Попроще модель. Дык я не могу часы и дату настроить. Видимо это делается с пульта (у меня его нет) а у тебя как???
Аналогично, шеф :LOL: ...пульта нет,часы настроить тоже не могу.
Перелопатил весь интернет в поисках мануала - родного не нашел, есть несколько DPX-ов американского исполнения, но их вариант настройки часов не подходит, хотя все остальные функции я шаг за шагом из разных мануалов собрал :)
 
у японских кенвудов в большинстве своем часики синхронизируются из радиоприемника с FM станций
 
Это как? В момент шестого сигнала нажмите Энтер :D Или эти умные железяки должны принять код из радиосигнала??? Но видимо нам с тобой Альберт это не грозит, наше радио видимо передает на языке Урала только. Хорошо часы есть стандартные.
 
Kosta сказал(а):
Это как? В момент шестого сигнала нажмите Энтер :D Или эти умные железяки должны принять код из радиосигнала??? Но видимо нам с тобой Альберт это не грозит, наше радио видимо передает на языке Урала только.


Если в тьюнере есть система RDS Current Time то время будет установлено точно при выборе радиостанции поддерживающую RDS. Например в Новосибирске это "Юнитон" 100.7 FM.
 
Alex_K сказал(а):
Если в тюнере есть система RDS Current Time то время будет установлено точно при выборе радиостанции поддерживающую RDS.
Вот как бы еще узнать, есть там это злополучное RDS или нет, ведь мануала то нету :? ...но я уже по-моему все возможные комбинации кнопок перебрал, не думаю, что настройку часов запрятали бы так глубоко.

А кто скажет, что такое "Multi FM" и "TI"(ти)? При нажатии на эти кнопки происходит переключение в какие-то загадочные режимы работы (видимо тюнера), но кроме ядовитого шипения ничего путного добиться мне не удалось :(
 
Albert сказал(а):
А кто скажет, что такое "Multi FM" и "TI"(ти)? При нажатии на эти кнопки происходит переключение в какие-то загадочные режимы работы (видимо тюнера), но кроме ядовитого шипения ничего путного добиться мне не удалось :(
а может TA? может у японцев TI аналог европейского и американского TA?
TA - это Traffic Announcement, в нашей стране почти неразвитая функция радио :( предназначается для передачи важной дорожной информации... в Москве раньше этим баловался "Серебрянный дождь" (сейчас вроде уже нет) - передавал информацию о пробках на дорогах. Когда тюнер получает с какой-либо станции сигнал TI, то он переключается на эту станцию, делает больше громкость, как только information заканчивается, возвращает тебя на исходную радиостанцию и прежнюю громкость ...
 
zavr сказал(а):
может у японцев TI аналог европейского и американского TA?
TA - это Traffic Announcement, в нашей стране почти неразвитая функция радио предназначается для передачи важной дорожной информации...
Очень даже может быть.
В режиме TI переключение тюнера происходит только по трем предустановленным частотам AM-диапазона: 522 и два на 10XX (не помню уже какие). Причем появляется картиночка автомобиля, переезжающего какую-то преграду.
А вот в режиме "FM Multi" чего-то много написано иероглифами, при повторном нажатии появляются какие-то значки типа переключения функций "А">"В", изображения машинок ездят по экрану ...короче, полная иллюминация и полное отсутствие понимания происходящего :(
 
Ссылка про RDS, TI, TA - все популярно объясняют. А по поводу наших с тобой приемников Альберт, скажу что нету его стопудово. :(
http://www.khv.ru/europa/evropa20.htm
 
komaroff сказал(а):
у японских кенвудов в большинстве своем часики синхронизируются из радиоприемника с FM станций
Дима привет! откуда все знаешь у тебя там случайно не курсы японоведы ведут, :LOL: :LOL: :LOL:
 
у меня раньше была мастерская по ремонту аппаратуры всяческой и вообще по призванию и образванию радиомеханик , но так уж получилось из хобби (заниматься собственной машиной ) выросла другая работа , как-то сама собой ,
и вот теперь я здесь , у хрена на куличках , и о поездаке на родину ( на алтай ) пока даже не мечтаю , уж больно дорого и далёко ,
 
zavr сказал(а):
Albert сказал(а):
А кто скажет, что такое "Multi FM" и "TI"(ти)? При нажатии на эти кнопки происходит переключение в какие-то загадочные режимы работы (видимо тюнера), но кроме ядовитого шипения ничего путного добиться мне не удалось :(
а может TA? может у японцев TI аналог европейского и американского TA?
TA - это Traffic Announcement, в нашей стране почти неразвитая функция радио :( предназначается для передачи важной дорожной информации... в Москве раньше этим баловался "Серебрянный дождь" (сейчас вроде уже нет) - передавал информацию о пробках на дорогах. Когда тюнер получает с какой-либо станции сигнал TI, то он переключается на эту станцию, делает больше громкость, как только information заканчивается, возвращает тебя на исходную радиостанцию и прежнюю громкость ...

Руслан, Да балуется Дождь и не только он один сейчас!! Особенно шокирует эта ф-я когда на довольно большой громкости слушаешь кассету или СД - предварительно не отрубив ТА.
Что касается часов - то они автоматически синхронизируются сканируя частоты, у меня раз в 3 дня выдаёт сообщение о с-ции.
 
Kosta сказал(а):
Ссылка про RDS, TI, TA - все популярно объясняют. А по поводу наших с тобой приемников Альберт, скажу что нету его стопудово
Хммм... TI есть, а RDS нет? Я так понял, что TI как раз и является одним из режимов RDS.
Прочитав еще на раз внимательнее мелкие надписи под кнопками я обнаружил, что как раз кнопка TI подписана сбоку меленько "CLK ADJ.", что вероятно и означает "clock adjusting". Вот только как задействовать эту опцию (если это вообще возможно), я так пока и не разобрался :(
 
Albert сказал(а):
Kosta сказал(а):
Ссылка про RDS, TI, TA - все популярно объясняют. А по поводу наших с тобой приемников Альберт, скажу что нету его стопудово
Хммм... TI есть, а RDS нет? Я так понял, что TI как раз и является одним из режимов RDS.
Прочитав еще на раз внимательнее мелкие надписи под кнопками я обнаружил, что как раз кнопка TI подписана сбоку меленько "CLK ADJ.", что вероятно и означает "clock adjusting". Вот только как задействовать эту опцию (если это вообще возможно), я так пока и не разобрался :(
Нашел несколько мануалов по кенвуду. Наших нет но примерное объяснение этой кнопке нашел. Она сбрасывает секунды в "00". Если я правильно понял. Но как видимо на каждом аппарате есть своя фича. А может они примерно одинаковые. Если найдешь как часы настраивать и дни недели телеграфируй. Предлагаю тему поменять. RDS и прочие фичи в радиоприемниках :D
http://www.kenwoodusa.com/support/manua ... ductId=521
 
Kosta сказал(а):
Нашел несколько мануалов по кенвуду. Наших нет но примерное объяснение этой кнопке нашел.
Не, эти мануалы я еще в середине прошлого года перелопатил все. Они заточены под американские модели, японские фичи там отсутствуют. Только функции DSP там достаточно хорошо расписаны, но порядок управления ими не совпадает совсем, приходилось все отыскивать методом научного тыка :LOL:

Kosta сказал(а):
Предлагаю тему поменять. RDS и прочие фичи в радиоприемниках.
А где наши модераторы Я бы уже давно перенес все это в "Курилку", токмо доступа не имею...
 
не знаю пробовал или нет , но установка часов может выпоняться при удержании этой кнопочки и одновременном нажатии на какие нибудь друние кнопки ( попробуй комбинации с числовыми кнопочками или с кнопочками настройки тюнера ) , а варинат подержать чтоб заморгало и потом выполнять установку часов я уже не упонинаю , наверняка пробовал
 
komaroff сказал(а):
не знаю пробовал или нет , но установка часов может выпоняться при удержании этой кнопочки и одновременном нажатии на какие нибудь друние кнопки ( попробуй комбинации с числовыми кнопочками или с кнопочками настройки тюнера ) , а варинат подержать чтоб заморгало и потом выполнять установку часов я уже не упонинаю , наверняка пробовал
Написано так. Когда в положении все выключено но буквы по дисплею ездят :D
нажимаешь кнопку DISP если таковая имеется. Высветятся часы. После этого управляешь >> минуты << часы держа при этом нажатой клавишу DISP. Когда с работы пойду попробую. А еще там есть (у меня) около касетоприемника маленькая точечная кнопочка. Дык я ее нажал примерно понимая что это может быть ни что инное как RESET. Именно он и оказался. И все мои труды по ловле и озаглавливанию станций и видимо всех других установок свелись к полному резету :( :( :(