wadusss

Цефирёнок
29.04.2010
33
0
11
44
Вопрос даже совсем не вопрос. Этой зимой была успешно продана Тойота Креста (по причине денежного голодания), когда положение наладилось встал вопрос о приобретении нового верного железного друга. Выбор пал на Цефирик в 32 кузове, так как таких уже было две и одна из них "вагон". Вот теперь волей не волей начинаю сравнивать, в целом отличий очень много, начиная хотя бы передний и задний привод, рядный и V-образный двигатель ну и так далее. Из плюсов Цефиры сразу отмечается тихая работа двигателя, все таки V-образный мотор не работает, а шепчет, чего не скажешь про рядный (в каком бы хорошем состоянии он не был). Передний привод тоже много значит, и в гололед и в снег волокет и не пукнет. Из явных минусов это цены на расходники, почему то обычные детали стоят почти в 2-2,5 раза дороже (говорю не по наслышке, сам менял и покупал, все записывал, есть с чем сравнивать). Из минусов Цефирки это отсутствие возможности подрифтовать как это было на заднем приводе (каюсь, страдаю я такой забавой в зимнее время года, но не фанат). Многие говорят раз есть ручник можно поскользить и на переднем приводе, но ведь ручник ножной не сильно удобен для этого, хотя можно приколхозить коробочку под ручку и не будет блокироваться, но это уже ерунда.
Короче говоря вот такие мысли, в целом о смене железного друга не жалею, но какая то настальгия есть.
 
Да я уже взял, вот сравниваю и настальгирую потихоньку. А Креста разве не представительского класса???
 
Nissan Cefiro, А32, 98 год, V-2 л., цвет - белый/серый (комбинированый), комплектация EXCIMO, цена 187000 р. В принципе в хорошем состоянии.
 
wadusss сказал(а):
Да я уже взял, вот сравниваю и настальгирую потихоньку. А Креста разве не представительского класса???
Нет, с Цефиро они одноклассники :) Это бизнес-класс. А представительский -- Краун.
 
Класс один. Краун и чайник уже выше.Я вот никогда не ездил на Кресте. Расскажи по больше в чём отличие (салон,поведение на дороге,комфорт) Но настольгия - штука хорошая,а почему не купил опять Кресту?
 
Александр Мурашов сказал(а):
Класс один. Краун и чайник уже выше.Я вот никогда не ездил на Кресте. Расскажи по больше в чём отличие (салон,поведение на дороге,комфорт) Но настольгия - штука хорошая,а почему не купил опять Кресту?
Основные отличия;
Салон, у Кресты лучше боковая поддержка в креслах, на поворотах не так болтает как в Цефире, по наличию всяких бордачков Цефиро проигрывает, ну и мне кажется все таки у Кресты он немного побольше.
Вот что касается поведения на дороге, тут конечно Цефиро лучше, по крайней мере в межсезонье, хотя ничего плохого и про Кресту сказать не могу (по крайней мере не буксовал не разу). А в целом они обе ведут себя на 5+.
Вот что касается комфоорта, мне кажется Креста лучше, по крайней мере при езде на одни расстояния, примерно 300 км, в Цефире немного устаешь.
Цефирка у меня эта уже 3-я, поэтому сравнивать получается почти объективно, хотя может быть маленько и предвзято.
А Кресту не взял потому что теперь у меня жена водитель, а задний привод для нее еще пока что туговато, да и за детей страшновато.
 
А как они по расходу? Соглашусь что кресла в Цефире как-то не так удобные и усталость чувствуется.
 
Александр Мурашов сказал(а):
А как они по расходу? Соглашусь что кресла в Цефире как-то не так удобные и усталость чувствуется.
У меня получается расход примерно одинаковый, примерно 11-15 литров на сотню по городу. Вот правда зависимость от стиля езды на Кресте больше, там переход получается менее дискретный, спокойно ездиишь литров 11 или 12, чуть побыстрее сразу 15, на Цефире как то не так заметно.
 
А вот как ни странно, а не одноклассники...
Виндом и Виста, Камри вот они и одноклассники у Цефиро. Нет у Кресты, Марка одноклассников, окромя Цедрика. А Креста, Марк классом выше, просто они в России доступнее к покупке.
Сравнивайте Висту, Камри!
А Креста, как правильно подмечено, покомфортнее авто. На ней менее утомительно на дальние расстояния ехать. Просто здесь подведен итог удовлетворения потребительских качеств этих авто в городской повседневной езде. Обе "удовлетворят" большинство из нас на "5 с +".
А вот скоро, лет через 10 сравнивать уже будем другие авто. Место для парковок станет меньше. Полноразмерные седаны будут умирать стремительно и безповоротно и просто станут символом времени, как сейчас в Сша. Наслаждайтесь моментом...
 
Deshawu сказал(а):
А вот как ни странно, а не одноклассники...
Виндом и Виста, Камри вот они и одноклассники у Цефиро. Нет у Кресты, Марка одноклассников, окромя Цедрика. А Креста, Марк классом выше, просто они в России доступнее к покупке.
Сравнивайте Висту, Камри!
А Креста, как правильно подмечено, покомфортнее авто. На ней менее утомительно на дальние расстояния ехать. Просто здесь подведен итог удовлетворения потребительских качеств этих авто в городской повседневной езде. Обе "удовлетворят" большинство из нас на "5 с +".
А вот скоро, лет через 10 сравнивать уже будем другие авто. Место для парковок станет меньше. Полноразмерные седаны будут умирать стремительно и безповоротно и просто станут символом времени, как сейчас в Сша. Наслаждайтесь моментом...
Мат. часть учите. Как же не одноклассники. Сравните размеры, характеристики двигателей и комплектации, прежде чем делать голословные утверждения. И чем конкретно Креста покомфортнее??? Улыбнуло Windom и висту сравнивать....

Гольф-класс (группа C по европейской классификации)
Toyota: Corolla, Sprinter, Corsa (4 двери), Tercel (4 двери), Corolla Ceres, Sprinter Marino, Will Vi
Nissan: Sunny, Pulsar
Mitsubishi: Mirage, Lancer, Lancer Cedia
Honda: Civic, Civic Ferio, Integra, Integra SJ, Concerto, Domani
Mazda: Familia, Familia Astina, Autozam Revue, Revue, Ford Laser Lidea
Suzuki: Cultus Sedan, Cultus Crescent, Aerio Sedan
Isuzu: Gemini
Daihatsu: Applause, Charade Social

Средний класс (группа D по европейской классификации)
Toyota: Corona, Carina, Camry (до 2001 года), Vista, Cavalier, Corona Exiv, Carina ED, Allion, Corona Premio, Premio, Prius
Nissan: Presea, Bluebird, Bluebird Sylphy, Crew, Primera, Primera Camino
Mitsubishi: Carisma
Honda: Accord, Torneo, Rafaga, Ascot, Ascot Innova
Mazda: Capella, Cronos, Efini MS-6, Lantis, Atenza Sedan, Atenza Sport, Ford Telstar, Eunos 300, Persona, Autozam Clef
Subaru: Impreza, Legacy, Legacy B4
Isuzu: Aska
Daihatsu: Altis

Бизнес-класс (группа E по европейской классификации)
Toyota: Camry (c 2001 года), Mark II, Chaser, Cresta, Altezza, Verossa, Scepter, Camry Gracia
Nissan: Laurel, Cefiro, Skyline (4 двери)
Mitsubishi: Galant, Aspire, Emeraude, Eterna
Honda: Inspire, Saber, Accord Inspire, Vigor
Mazda: Efini MS-8, Eunos 500

Представительский класс (группа S или F по европейской классификации)
Этот класс условно разделен на пять уровней.
Уровни I,II - средний представительский класс,
Уровни III,IV,V - высший представительский класс.
I
Toyota: Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis
Mazda: Millenia, Eunos 800

II
Toyota: Crown, Aristo
Nissan: Cedric, Gloria, Leopard
Mitsubishi: Diamante
Honda: Legend
Mazda: Sentia, Efini MS-9

III
Toyota: Crown Majesta
Mitsubishi: Debonair, Proudia

IV
Toyota: Celsior, Origin
Nissan: Cima, Infiniti Q45

V
Toyota: Century
Nissan: President
Mitsubishi: Dignity