Bryz сказал(а):
Всем здравствуйте.
Ясно где находится ДД и как его менять, но снимать впускной коллектор совсем не хочется - недавно менял прокладки под ним - хватило. Собственно вопрос: можно ли установить ДД не в развале цилиндров, а более легко доступном месте и как это сделать?
Большое значение имеет место установки датчика детонации на двигателе. При его выборе руководствуются следующими критериями:
— сигналы детонации от каждого цилиндра не должны сильно различаться по уровню;
— уровень сигнала должен иметь достаточную для его дальнейшей обработки величину;
— помехи, возникающие от других шумов работающего двигателя, должны быть минимальными.
Важными характеристиками датчика детонации являются:
— температурный диапазон. Датчик должен быть работоспособным до 150—200оС
— собственная резонансная частота. По принципу определения наличия детонации различают системы с резонансными и широкополосными датчиками детонации. В системах с резонансным датчиком значение собственной резонансной частоты совпадает с частотой детонационных колебаний в цилиндре, а в системах с широкополосным датчиком собственная резонансная частота датчика значительно выше, но на частотной характеристике существует равномерный участок, лежащий в диапазоне частот детонационных колебаний;
— коэффициент преобразования. Показывает, как соотносится амплитуда выходного сигнала с амплитудой детонационных колебаний в месте установки датчика (mv/g).
ВЫВОД: В другом месте установки он просто будет некорректно работать.