Сергей_Абакан

Цефирядник
17.07.2002
173
0
61
Абакан, Хакасия
Всё началось с мелочи: замена пыльников стоек. Обнаружилась течь масла из-под сальников, коренного и лобового. Из-за замасленности втулок стабилизатора, на них накапливается песок и грязь, что приводит к быстрому выходу их из строя, их просто выдавливает наружу.
Резинки эти поменял.
Уровень масла в двигателе практически не изменился, так что говорить о серьёзной течи не приходится.
Вопрос к знатоком: стоит закладываться на замену сальников колевала, или ...
Так же интересует цена вопроса по замене, и последствия игнорирования проблемы.
Заранее спасибо.
 
Если масло не ест - забей.
У меня еще весной на диагностике сказали: бежит задний сальник коленвала!
на вопрос как бежит, сказали сильно.
А на самом деле полувысохшее припыленное пятнышко в месте соединения коробки и двигателя.
Еще смешнее, что заметили только когда я просил посмотреть герметичность поддона двигателя.

Работа в Майджор-авто по замене заднего сальника коленвала стоит 350$

Так что если масло не жрет - забей и заколоти. ;)

Всем удачи
 
Сергей_Абакан сказал(а):
Так же интересует цена вопроса по замене, и последствия игнорирования проблемы.

Для замены сальника надо двигатель снимать, отсюда и цена ломовая. Так что совет - забить до поры пока это действительно не станет проблемой.
 
Кстати добавлю - потеющий задний сальник встречается чуть ли не у 90% всех Цефирок с пробегом более 100 тык.
Надо бы отнести это к фирменной болячке.
 
Зимой на многих машинах начинают течь сальники из-за повышенного давления густого масла. Если течь невелика, есть шанс, что летом она прекратится.