Интересуюсь с той целью, что в начале весны, еще по незнанию, продали фильтр заглушенный(всем такой продаем на А33), в сервисе его поставили, отдали лишние запчасти,подкорректировали фильтр бокорезами,потому что юбка была, а также сеточку насоса (насос бош), и вот спустя три месяца, сетка отвалилась, насос забился, машина стала глохнуть, вышел из строя маф. Все поменяли, взяли фильтр от 2,5 поставили перепускной клапан, а насос в топливной магистрали не создаёт давление нужное, как будто за это время клапан в гараже лёжа, перестал работать, сейчас купил полностью оригинальный насос и фильтр, с разбитой при перегоне машины 2.0, поставил, вроде все нормально, была смесь обедненная, щас обогащеная, тнвд показывает давление 1,5 мПа на ХХ и 7.8 при нажатии на педаль, тнвд взял с разбора Японии,2 месяца назад, машина работала идеально, щас такая трабла, + ко всему еще и почистил дроссель, получилось 1000 оборотов на ХХ, консалт не справился, или мастера такие, ну смысла больше нет к ним обращаться, по-крайней мере у нас в Томске. Объездили все сервисы, все говорят абсолютно разные вещи, примеры приводить не вижу смысла. А вот про ньюансв перепускного клапана хотелось бы узнать.
Все сходятся во мнении - избавляйся от этой машины. Ну нравиться она мне, не хочу продавать. Начал сам уже во многом разбираться. Просто хочется услышать конструктивный ответ по этому поводу, а Так надо-это и так понятно. Но работает и на том, что не надо.