Мда, это что за подручные средства?osim сказал(а):Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого![]()
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей![]()
Если есть электо наждак, можно сделать ключ для откручивания большой гайки на рейке, из ключа от ТАЗа классики для откручивания храповика коленвала, только обточить его надо и потоньше сделать.Anonymous сказал(а):Мда, это что за подручные средства?osim сказал(а):Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого![]()
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей![]()
Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
Понятно. Тоже была такая мысль, и ключ как раз этот валяется с давних времен.osim сказал(а):Если есть электо наждак, можно сделать ключ для откручивания большой гайки на рейке, из ключа от ТАЗа классики для откручивания храповика коленвала, только обточить его надо и потоньше сделать.Anonymous сказал(а):Мда, это что за подручные средства?osim сказал(а):Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого![]()
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей![]()
Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
Если надо для наглядности могу сфотать на неделе и выложить![]()