Ситуация такая, промыл гидронатяжитель заменил сальник в нем, но стало еще хуже поршень как бы стало подклинивать с новым сальником (может не тот размер подобрали мне, хотя на глаз вроде такой же), т.е. при заводке даже на горячуюю после 10-15 минут простоя после поездки 1-3 сек тарахтит цепь при заводке. Снял ГН поставил старый сальник стало намного лучше но по утрам и после долго простоя 6-8 часов цепь так же тарахтит.
В разделе "Своими силами" есть статья Промывка ГН.
Там пишется что при проверке работоспособности масло не должно травить через перепускной клапан, но оно должно сочиться через резьбовой стравливающий канал до тех пор, пока поршень не прошел его. После этого поршень должен встать мертво. У меня же получается что масло стравливается через резьбовой но когда поршень его проходит он не встает мертво а проходит до конца так же стравливая масло через резьбовой. ИМХО ГН пришел конец и нужно менять.
Есть еще одна проблема с натяжителем! На машины выпуска до 05.1995 ставился 13070-31U00, после 05.1995 - 13070-31U01. Они не взаимозаменяемы! У меня машина 11.1994.
Реально ли сейчас найти натяжитель 13070-31U00 или хотябы какой нить дубликат.
З.Ы. Сильно не пинайте не нашел похожей проблемы тут на форуме.