Shtrihcode

Цефирёнок
04.12.2006
45
0
11
Бишкек
Ситуация такая, промыл гидронатяжитель заменил сальник в нем, но стало еще хуже поршень как бы стало подклинивать с новым сальником (может не тот размер подобрали мне, хотя на глаз вроде такой же), т.е. при заводке даже на горячуюю после 10-15 минут простоя после поездки 1-3 сек тарахтит цепь при заводке. Снял ГН поставил старый сальник стало намного лучше но по утрам и после долго простоя 6-8 часов цепь так же тарахтит.

В разделе "Своими силами" есть статья Промывка ГН.
Там пишется что при проверке работоспособности масло не должно травить через перепускной клапан, но оно должно сочиться через резьбовой стравливающий канал до тех пор, пока поршень не прошел его. После этого поршень должен встать мертво. У меня же получается что масло стравливается через резьбовой но когда поршень его проходит он не встает мертво а проходит до конца так же стравливая масло через резьбовой. ИМХО ГН пришел конец и нужно менять.

Есть еще одна проблема с натяжителем! На машины выпуска до 05.1995 ставился 13070-31U00, после 05.1995 - 13070-31U01. Они не взаимозаменяемы! У меня машина 11.1994.
Реально ли сейчас найти натяжитель 13070-31U00 или хотябы какой нить дубликат.

З.Ы. Сильно не пинайте не нашел похожей проблемы тут на форуме.
 
Shtrihcode сказал(а):
Ситуация такая, промыл гидронатяжитель заменил сальник в нем, но стало еще хуже поршень как бы стало подклинивать с новым сальником (может не тот размер подобрали мне, хотя на глаз вроде такой же), т.е. при заводке даже на горячуюю после 10-15 минут простоя после поездки 1-3 сек тарахтит цепь при заводке. Снял ГН поставил старый сальник стало намного лучше но по утрам и после долго простоя 6-8 часов цепь так же тарахтит.

В разделе "Своими силами" есть статья Промывка ГН.
Там пишется что при проверке работоспособности масло не должно травить через перепускной клапан, но оно должно сочиться через резьбовой стравливающий канал до тех пор, пока поршень не прошел его. После этого поршень должен встать мертво. У меня же получается что масло стравливается через резьбовой но когда поршень его проходит он не встает мертво а проходит до конца так же стравливая масло через резьбовой. ИМХО ГН пришел конец и нужно менять.

Есть еще одна проблема с натяжителем! На машины выпуска до 05.1995 ставился 13070-31U00, после 05.1995 - 13070-31U01. Они не взаимозаменяемы! У меня машина 11.1994.
Реально ли сейчас найти натяжитель 13070-31U00 или хотябы какой нить дубликат.

З.Ы. Сильно не пинайте не нашел похожей проблемы тут на форуме.

Запрошенные артикулы
Nissan 13070-31U00 Натяжитель цепи --- --- ---

Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 13091-31U26 Устройство натяжения цепи 4 6 1 108,66р.
Nissan 13091-31U26 Устройство натяжения цепи 1 2 1 267,68р.
Nissan 13091-31U26 Устройство натяжения цепи 10 1 1 385,58р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Autowelt CT-33013 Натяжитель цепи ГРМ 3 1 708,05р.
 
Уронил поршень гидронатяжитея под кожух, при чем в момент когда уже ставил. Кто подскажет как его с меньшими затратами труда и времени извлечь? Куда он там мог упасть? За любой совет, ответ, большое спасибо!
 
Купи вот такую приблуду
http://www.pochin.ru/product/40047021
на её конце довольно мощный магнит.
Ачто с пружиной и пластиковым компенсатором,они не упали?
 
kuzen0 сказал(а):
Уронил поршень гидронатяжитея под кожух, при чем в момент когда уже ставил. Кто подскажет как его с меньшими затратами труда и времени извлечь? Куда он там мог упасть? За любой совет, ответ, большое спасибо!
Как вариант - магнит из старого динамика или эл.двигателя, привязанный к проволоке.
 
kuzen0 сказал(а):
Уронил поршень гидронатяжитея под кожух, при чем в момент когда уже ставил. Кто подскажет как его с меньшими затратами труда и времени извлечь? Куда он там мог упасть? За любой совет, ответ, большое спасибо!

Тоже ронял, но только пружину и пластиковый ограничитель (упор), когда менял помпу. Безрезультатно поковырявшись магнитом, пришлось слить масло и снять масляный поддон. Где и находились эти причиндалы. Дел на 30-40 мин с обратной сборкой.
 
всех с Наступающим!подскажите,может ли стоить натяжитель цепи(я так думаю в комплекте с башмаком) - 4 000 руб? снятый с двигателя, типо ОРИГИНАЛ!!просто говорят тот,что в магазинах продается это не тот!типо по дыркам для присоединения не подходит)хотя по коду все сходится с тем,что должно вродже подходить к моей машинке!)
 
Farel непонятно, про какой натяжитель спрашиваешь, но покупать б.у. натяжитель, думаю не стоит, бери оригинал новый, при заказе посоветуйся с менеджером, и если не подойдет, то тебе привезут другой или вернут деньги. башмак ещё можно осмотреть, а натяжитель увидишь только, когда поставишь
 

Похожие темы