abba1980

Пока больше читатель
27.01.2010
3
0
1
При крутых поворотах хруст как будто бы граната, пыльник целый. Хруст идет из коробки, где привод подведен. При покупке был маленький люфт. Проехал 5000 км. появился хруст и люфт увеличился значительно. Что делать? Заранее благодарю за советы!!!
Привод левый. В СТО сказали внешний и внутренний шрус в норме, люфт между приводом в АКПП. Хрустит только при крутом повороте, скорость не влияет.
 
Внутренний ШРУС стучит или похрустывает при проезде плавных кочек и ям на небольшой скорости, ну или по гребенке тоже иногда, то есть когда кузов раскачивается вверх-вниз, на крутом повороте однозначно наружная граната, к бабке не ходи, у самого также было, при покупке машины пыльник был порван, заменил сразу, промыв гранату, отъездил прилично пыльники всегда целые были, но она все равно стала похрустывать, повторная промывка и смазка уже не помогла, видно появилась выработка, заменил на БУ проблема тут же отпала
 
Тоже хрустит, на поворотах. Заметил только, что хрустит только когда входишь накатом. Если дать газу, хруста нет. При разгоне есть небольшая вибрация, ощущаю под левой ногой. Проверял привода, тоже было подозрение на левый. Сегодня разобрал, целый зараза, даже выработки нет никакой. Начал мучать правый привод, обнаружился люфт подвесного подшипника, пока грешу только на него, люфтит сильно, при прокручивании слышен хруст. На днях поменяю, отпишу....пропало или нет :cool:
 
Хрустит внутренний правый шрус уже год - решил разобраться- думаю поменяю и забуду - звоню в магазины- внутренних нет нигде либо оригинал на заказ по конскому ценнику - типо дубликаты внутренней никто не делает - явшоке- еду в разбор за приводом правым всборе - смотрю а у него подвесной подшипник гуляет- люфт пипец миллиметров 5 - дайте другой - тоже самое - убит подшипник подвесной который в кронштейне стоит крепится к движку- ну думаю пох поменяю подшипник и вставлю привод контракт, мой всёравно убит на 100% - еду в магазин за подшипником - по каталогу пробиваем - нету такого - пробиваем дубли - никто неделает... типо чё мне подбирать его тупо советский? заказал оригинал -1500р за подшипник - явшоке - подожду... Ктонибудь менял шрус правый внутренний и подвесной ? и на что?
 
Всем привет!
Порылся в поиске, не нашел.
Проблема такая, подтекает масло из коробки в месте где в нее входит левый приводной вал.
Несколько раз менял сальник привода - бесполезно. В сервисе сказали - есть выработка на внутреннем ШРУСе, поэтому и течет.
Заменим ШРУс - масло все равно подтекает.
При вывешивании машины и взявшись за левый внутренний ШРУс рукой удается его легко подвигать вдоль оси привода, то есть влево-вправо. Ход миллиметров 4-5.
Это лечится? Или все печально?
Спасибо за помощь.
 
Меняй подшипники чем быстрей тем лучше!!! Я попал на коробку рассыпался подшипник размолотило планитарку!!!
 
Jorik сказал(а):
Меняй подшипники чем быстрей тем лучше!!! Я попал на коробку рассыпался подшипник размолотило планитарку!!!
Привет!
Менять нужно левый и правый подшипники дифференциала одновременно?
Этот?
38440-96E00 (левый и правый вроде одинаковы?)
Тогда вопрос, а масло почему течет? Именно из-за люфта подшипника?
Вроде еще рекомендуют сразу менять и подшипник первичного вала, сальник и пыльник тяги переключения передач, сальники приводов, втулки механизма переключения. По опыту тех кто ремонтировал, это все нужно тоже менять?
 
Всем привет!
Друзья, подскажите, пожалуйста, какие сальники кроме этого (32113-03E00) нужно еще заменить в коробке? На Экзисте вроде кроме этого ничего и нет.
Сальники приводов и сальник рычага я учел.
 
В общем заказал 6 подшипников в коробку, сальник первичного вала, сальник рычага КПП и приводов.
На днях приедут, буду перебирать коробку.
Если кому интересно по цене: запчасти - 7300 руб., работы озвучили - 12000 руб.
 
Коробку в сервисе перебрали - заняло два дня.
Вроде все нормально, только третья передача втыкается чуть жестче, чем было. Но это видимо пройдет - притрется.
Порекомендовали сменить масло в коробке через 500км. Якобы пока приработаются новые элементы, стружка и т.д.

Из косяков - ехал утром на работу заметил что комп показывает расход 24 литра (мой расход зимой 14-15 литров). Сбросил показания, стою в пробке - 32 литра. Еду от светофора к светофору, всего км 10 проехал, расход снизился до 20 и ниже никак. Диагностику смогу сделать только вечером. Может кто подскажет куда смотреть с учетом того, что снимали КПП, воздуховод и т.д. Мне кажется что это MAF... но надеюсь, что ошибаюсь (на А32 от стоит 15-18тр)
 
на А32 маф контракт стоит 900-1000р
сделай диагностику, от этого уже плясать
 
remus сказал(а):
на А32 маф контракт стоит 900-1000р
сделай диагностику, от этого уже плясать
По ценам обрадовал )
Да, диагностику само-собой сделаю вечером.
Спасибо
 
если чё - ко мне обращайся по поводу МАФа:)
вобще лучше не самодиагностику делать, а именно диагностику, приобрети себе китайский адаптер, не более 1000р стоит
 
remus сказал(а):
если чё - ко мне обращайся по поводу МАФа:)
вобще лучше не самодиагностику делать, а именно диагностику, приобрети себе китайский адаптер, не более 1000р стоит
Да, понял.
Адаптер есть дома, поэтому и жду вечера )