Morris

Цефирядник
21.12.2002
54
0
61
Омск
Поставил в сервисе барнаульские пыльники стоек. И поимел замечательный эффект - хрюканье спереди слева и справа на ухабах, когда передок "ныряет". Стал смотреть - оказалось, гофра с натягом налазит на гильзу стойки. Т.е. на ухабах гофра с хрюканьем набивается на стакан, при этом стаскивается вниз и отбойник. Потом при езде, видимо, потихоньку оттуда гофра стаскивается за счет плотной посадки отбойника на штоке.
Пыльники покупал в магазине при сервисе - думал меньше проблем будет.
Не с первого раза удалось договориться о переделке. В сервисе показывают на магазин, магазин разводит руками: мол, зато недорого (это по 8 баксов!, когда родные стоят 30).
Дело сдвинулось только после того, как я заметил, что и пружины поставлены неправильно. Тут уж им деваться некогда.
Завтра поеду на переделку, но я сомневаюсь в положительном результате...
По форуму проходила инф-я, что народ ставит барнаульские пыльники. Может мне просто не тот тип поставили? Фирменные я промерил - диаметр нижней дыры - около 65 мм.
Что скажете?
PS: сервис "Toyota" на 7 Северной. Приличного сервиса в Омске пока не нашел.
 
здесь, в конференции, есть информация о том, что на перед можно поставить гофры от 10-ой модели ВАЗа. Я так и сделал: на то, что осталось от отбойников (за 7 баксов пыльники умерли через полгода) надели эти гофры. подошли хорошо, и ничего не хрюкает.
Вот.
 
Понял - так и сделаю через полгода :) .
Сегодня поставили правильно пружину и смазали верхнюю часть штока - пока не хрюкает.
Кстати, обмерял фирменный пыльник: диаметры отверстий - верхнее под шток - 27 мм, нижнее - 65 мм.
 
Парни - поставьте родные и имейте наслаждение до следующего авто :))
 
Лучше конечно ставить оригинал. Мне поставили барнаульские и эффект был тот же , пыльник съезжал вниз по штоку и ужасно скрипел на кочках. Мне их поменяли на другие барнаульские, у них отбойник очень плотно заходит на шток . За счет этого он сидит вверху и не перемещаеся по штоку. Остался единственный недостаток - небольшое поскрипывание при повороте руля.

Так что проблема не в плотной посадке отбойника на штоке, а малом внутреннем диаметре гофры , она на кочках цепляется за верх цилиндра стоики и стягивает вниз отбойник.
СТОшников дави, пусть переделывают , если они сами пыльники покупали.
Пыльник тот что тебе поставили в магазине стоит 160 руб , тот который мне потом поставили 200руб .
 
Я тоже поставил от девятки. Летом было все Ок, а сейчас , в сильный мороз резина задубела и скрипит при трении о стойку. Вывод- вазовские все-таки узковаты. Причем скрипят только спереди - стойки толще. Сзади все Ок.
 
Макс сказал(а):
Остался единственный недостаток - небольшое поскрипывание при повороте руля.
Поскрипывание при повороте может быть вызвано неправильной установкой пружины. У меня тоже был скрип. Пружина стояла не совсем правильно: конец нижнего витка пружины не доходил до своего места около 2 см. В сервисе безоговорочно исправили свой брак. После этого скрип при повороте пропал.
 
обращу внимание сегодня на пружину, хотя скрип явно резиновый.