KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Заметил такую особенность у моего авто.В сильный мороз стараюсь не ездить,но уж если надо.Так вот суть-пришел в прошлую пятницу-на улице -30 с небольшим,машина сказала нет хотя крутит аккум как порядочный,масло синтетика...в субботу -27 тотже результат.В понедельник заехал для очистки совести (в пятницу использовал прикурку-посетила измена не сжег ли чего) эта "cука "завелась с полоборота весело урча-как будто до этого два дня не я ее заводил, на улице-15-18.ТАК вот закрадываются сомнения нет ли там какого-нибудь датчика на низкую температуру или в поршивке контроллера не заложена работа при таком минусе?КТО салкивался отпишите. ;) ;) ;)
 
У меня похожая ситуация: ниже -25 двигатель схватывает, а через 2 сек глохнет. После этого его нужно греть в относительном тепле примерно полчаса, тогда заведется. Я грешу на систему ХХ и/или свечи, т.к. у меня расход чуть выше нормы (в среднем 13.5) и при прогреве обороты 1300-1350 (говорят, должно быть 1600). Так что когда придет время ТО - придется на эти вещи раскошеливаться.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
при прогреве обороты 1300-1350 (говорят, должно быть 1600)
а кто говорит? просто у меня прогревочные обороты точно такие же уже третий год и за всё время описанных проблем с пуском не наблюдал. Я думаю что 1600 это враки, хотя доказать не могу ;)
 
езжу на цифирике универсале. год выпуска 1997 . В морозы уже разок спалил стартер ,после чего решил перейти на 98 й бензин.Проблема решилась до -25,позже просто поставил теплостар ,аналог вебасто и о кей.
 
zavr сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
так написано в FAQе, в статье про холостой ход, вот ссылка https://www.cefiro.ru/threads/35304/
хм ... забавно ;) - не обратил внимания
Алексей (Starcon) - откуда инфа?

Общение с сибавтосановцами + опыт, мой и еще одного человека. У меня до чистки/регулировки ХХ было так: после пуска (на холодную) - 1100 - 1200 (при этом движок работал неустойчиво), через несколько секунд - 1400, далее обороты плавно опускаются. После чистки/регулировки и замены свечей: после пуска - 1600, затем плавный спуск по мере прогрева. У Евгения, моего земляка,(ника у него нет, в форуме участвовал как гость) - точно такая же картина. В СибАвтосане сказали, что именно так и должно быть.

Но вообще-то это нигде не специфицировано. То, что больше 1600 быть не должно - это точно. А вот насчет меньше - теперь даже и не знаю. Видимо, стоит подкорректировать этот момент в FAQ.
 
если очень холодно, под -35, и того меньше. Мне это нравится, потому что сальники в холода подтекают как миленькие, и чем больше обороты, тем выше давление холодного, вязкого масла.
Так что заводится устойчиво, а обороты держит меньше, чем заявлено.
И?
 
Мужики я спрашивал про датчик и прошивку конроллера.Стало быть датчика нет.Слышал что на наши машины перешивают ПЗУшку в контроллере завышая параметры для запуска в низкую температуру(имею ввиду подачу топлива)так как запуск происходит на переобогощенной смеси (о чем я думаю говорит черный дым первые десять секунд).конечно перешивать японскую микросхему никто не будет--придется ставить подогрев ОЖ и автопрогрев>ВСЕМ СПАСИБО за информацию.P.S. А нсчет оборотов у меня в холод при запуске около 1000 и если не подбавить педалью- глохнет-при добавке подъем до 1400 и по мере прогрева плавно до 700.Через месяц пойду в отпуск заеду на диагностику двигателя посмотрим что скажут :LOL: :LOL: :LOL:
 
zavr сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
при прогреве обороты 1300-1350 (говорят, должно быть 1600)
а кто говорит? просто у меня прогревочные обороты точно такие же уже третий год и за всё время описанных проблем с пуском не наблюдал. Я думаю что 1600 это враки, хотя доказать не могу ;)
У меня тоже 1300=1400. 1600 это много.
 
Всем привет !
Расскажу как у меня:
при температуре до - 20 заводится легко, обороты поднимает до 1600 и по мере прогрева снижает, если температура -20 ...- 28 (в более холодный день просто не беру машину) заводится скажем так неохотно, обороты 1200-1100 через несколько секунд поднимает до 1600 потом по мере прогрева понижает. но при любом запуске никакого черного дыма нет, дым светлый как обычно..
Причем мне надо свечи менять (ето я так думаю а мог дело в другом чем, после покупки топливный фильтр и свечи не менял) , )потому как двиг стал ощутимо ( но ето я ощущаю приятель говорит что нормально, но все равно чуток дрожь чуствуется) на холостых вибрировать..вот такие пироги.
А датчика нема никакого имхо, у товарища виндом в 27 с новым вартой сильвером не завелся пока акум не сдох, тода он поменял акум и как он говорил колектор и какой то датчик горячей водой отливал...потом схватила.
 
KolekZ сказал(а):
Мужики я спрашивал про датчик и прошивку конроллера.Стало быть датчика нет.Слышал что на наши машины перешивают ПЗУшку в контроллере завышая параметры для запуска в низкую температуру(имею ввиду подачу топлива)так как запуск происходит на переобогощенной смеси (о чем я думаю говорит черный дым первые десять секунд).конечно перешивать японскую микросхему никто не будет--придется ставить подогрев ОЖ и автопрогрев>ВСЕМ СПАСИБО за информацию.P.S. А нсчет оборотов у меня в холод при запуске около 1000 и если не подбавить педалью- глохнет-при добавке подъем до 1400 и по мере прогрева плавно до 700.Через месяц пойду в отпуск заеду на диагностику двигателя посмотрим что скажут :LOL: :LOL: :LOL:

Думаю проблемы "Не Запуска" кроются далеко от калибровки ПО.
Я бы сначала проверил давление в рампе - отрезок модуль - свечи.

В принципе можно и поколдавать с датчиком температуры - изменить его сопротивление на момент запуска, для этого потребуется тарировка сопротивления относительно t.