Артур

Цефирёнок
04.08.2009
22
0
11
Всем привет.

Имею в личном пользовании Nissan Cefiro 1997 года в кузове А32 с двигателем VQ20.
Я второй хозяин этой машины в России и в Новосибирске. Машина была привезена с Японии и семь лет была здесь у одной хозяйки. Все семь лет наблюдал эту машину каждый день. За все это время в машине менялись только расходники, один раз умер стартер и больше ничего не случалось.
Теперь, обладая, в общем-то, небольшим бюджетом я решил заняться может и не реставрацией, но серьезным ремонтом всей машины. Забыл добавить, что прошлым летом перетряхнули всю переднюю ходовку, и заменили все цепи в двигателе со всеми натяжителями и успокоителями.

Пару лет назад я неплохо разбивал эту машину, ремонт морды лица встал в 70 000 рублей. Все сделали хорошо, но есть пара минусов: бампер стоит от дорестайлинговой модели и крышка капота местами начала ржаветь.

Сейчас автомобиль выглядит вот так:

last1.jpg

last2.jpg

last3.jpg

last4.jpg

last5.jpg


На данный момент машина затонирована, об заднюю левую дверь развернулся RAV4 и я отломил один из дефлекторов воздуховода.

Итак, планируемые работы.

Двигатель:
Машина не ездит, а летает. Основная проблема в двигателе масло, а точнее его отсутствие. Она точно его подъедает и еще немного выдавливает.
1. Замена маслосъемных колец. - пока отложено (27 мая 2010)
2. Замена маслосъемных колпачков. - пока отложено (27 мая 2010)
3. Замена всех прокладок.
4. Замена подшипник муфты кондиционера
5. Замена ремня

АКПП:
При включении задней скорости происходит вполне слышимой и ощутимый двойной стук под левой ногой. К тому же машина, если чуть нажать на педаль газа, издает какой-то вой при движении назад.
1. Разобраться с проблемой. - разобрался.

Кузов:
1. Замена и покраска переднего бампера на родной с комплектом оптики.
2. Замена и покраска заднего бампера.
3. Снятие с центрального "фонаря" на крышке багажника букв CEFIRO и закраска изнутри черной краской.
4. Выправление и покраска задней левой двери.
5. Удаление косяков на крышке капота и ее покраска.

Ходовая часть:
1. Диагностика ходовой части
2. Замена задних стоек и пружин - обновил 27 мая 2010
3. Замена передних всех тормозных дисков и проточка задних - обновил 27 мая 2010
4. Замена всех тормозных колодок
5. Чистка всех суппортов
6. Замена тормозной жидкости
7. Прокачка тормозной системы

Салон:
1. Покупка и установка лепестка дефлектора или центрального блока воздуховодов
2. Покупка и установка декоративной накладки на правую стойку между водительской дверью и лобовым стеклом
3. Покупка и установка крепежей крышек бардачка-подлокотника
4. Изготовление и установка светодиодной "вежливой" подсветки ног для водителя и всех пассажиров
5. Замена всех лампочек на центральной консоли

На данном этапе пока всё. Думаю, что какие-то пункты будут добавляться, а какие-то удаляться. Постараюсь выкладывать фотографии всех проведенных работ.

Примерный бюджет, которым я располагаю - 65 000 рублей.

Уже потрачено:
400 руб. - диагностика ходовой части

Буду очень рад ответить на все вопросы и получить консультации о местах проведения ремонта. Особенно переживаю за двигатель и коробку, поэтому прошу посоветовать куда можно съездить. Ходовку поеду смотреть уже на этих выходных. Обещаю фотографии, стоимость запчастей с адресами магазинов и адреса станций, где буду ремонтироваться.

Прошу налетать на тему :)

P.S. Госномер не замазываю, потому что после ремонта у машины будут другие номера :)
 
Чего то я вообще ничего не понял , а что вообще надо то ? o_O
 
Вообще тему лучше в личный дневник запостить.....
А то щас флудом махом обрастет.
 
Эээ... Да как бы ничего не надо. Просто я свой проект считаю не то что бы масштабным, но думаю, что информация, которую я здесь опубликую, может кому-нибудь потом будет полезна.
Андрей, не вопрос. Как это сделать? :)
 
Артур сказал(а):
Эээ... Да как бы ничего не надо. Просто я свой проект считаю не то что бы масштабным, но думаю, что информация, которую я здесь опубликую, может кому-нибудь потом будет полезна.
Андрей, не вопрос. Как это сделать? :)

Лично мой тебе совет, если ест масло и уже бил серьезно, то лучше продай и купи себе Цефиру с объемом 2.5 или 3. Во первых разница в мощности большая, расход практически такой же. Сейчас отдашь такие деньги на ремонт и неизвестно как он тебе потом выльется.
 
Молодец мне кажется тема нужная. продолжай в том же духе только не забывай про фотки. у меня фронт работ поменьше но следить обязательно буду. должно быть интересно и познавательно
 
Stazzz83 сказал(а):
Молодец мне кажется тема нужная. продолжай в том же духе только не забывай про фотки. у меня фронт работ поменьше но следить обязательно буду. должно быть интересно и познавательно
да познавательная и интересная... а вот когда дойдете до точки... когда делать больше нечего... вот млин терь хз... потихоньку начал думать о тюнинге...))) :D
 
а чё, машины то у всех есть? заведем темы каждый про свою машинку и будем там этих темах, о своих машинах талдычить :)
 
ремонт двигателя если не в сервисе, а самому обходится около 25 000 рублей с заменой всех цепей, натяжителей, прокладок, колец, вкладышей. если в сервисе, то еще + 30 000 минимум. Двигатель зимой перебирал дома - несложно
P. S. покупать лучше все оригинальное, так как, купив натяжители цепей "автовелт", один из них развалился - пришлось заново менять натяжители. Разница в цене может показаться и большой, но лучше один раз сделать, чем потом маяться еще раз)
 
Артур сказал(а):
Эээ... Да как бы ничего не надо. Просто я свой проект считаю не то что бы масштабным, но думаю, что информация, которую я здесь опубликую, может кому-нибудь потом будет полезна.
Андрей, не вопрос. Как это сделать? :)
Вот готовый результат с удовольствием прочту , за ценю и т.д.
Буду ждать !!!
 
Хотя если честно , как тут уже писалось ...
ОТ ТАКИХ МАШИН ЛУЧШЕ ИЗБАВИТЬСЯ !!! Если там конечно ничего личного с ней не связано !
А так , делать , дорого и не практично , да и последствия такого ремонта ещё не известно , как скажутся .....
 
MARZOCCHI сказал(а):
ремонт двигателя если не в сервисе, а самому обходится около 25 000 рублей с заменой всех цепей, натяжителей, прокладок, колец, вкладышей. если в сервисе, то еще + 30 000 минимум. Двигатель зимой перебирал дома - несложно
P. S. покупать лучше все оригинальное, так как, купив натяжители цепей "автовелт", один из них развалился - пришлось заново менять натяжители. Разница в цене может показаться и большой, но лучше один раз сделать, чем потом маяться еще раз)

Я уже прошел через замену натяжителей и цепей. Отдал за работу 3 000 рублей и порядка 11 000 за материалы. Брал всё только оригинал. Такая стоимость работа обусловлена близким знакомством с тем, кто это делал. После этого пройдено 13 000 км. Претензий нет.

ZYV сказал(а):
Хотя если честно , как тут уже писалось ...
ОТ ТАКИХ МАШИН ЛУЧШЕ ИЗБАВИТЬСЯ !!! Если там конечно ничего личного с ней не связано !
А так , делать , дорого и не практично , да и последствия такого ремонта ещё не известно , как скажутся .....

Я бы не сказал, что с этой машиной связано что-то личное. Дело в том, что за все семь (или восемь) лет владения она ни разу никого не подвела. Я посмотрел множество вариантов автомобилей, но в итоге остановился на том, что у меня есть сейчас. Меня машина полностью устраивает во всем, поэтому и было решено заняться реставрацией :)

Итак, сегодня я занимался поездками по СТО.

1. Прошел диагностику ходовой части на вибро-стенде на СТО Hunter. Процедура заняла полчаса и отняла 400 рублей.
Диагностика показала, что пора менять втулки стабилизатора и задние пружины. Так же, как выяснилось, задние тормозные диски еще можно расточить, а вот передние точно на замену. Познакомил ребят со стуком в коробке - отправили к коробочникам. Об этом ниже.

2. Посещение мастеров по ремонту АКПП.
Страшный хруст при включении передач R и D стал еще страшнее когда я открыл дверь и прислушивался. В итоге было выявлено, что правому приводу пришел конец. Видели бы вы мою счастливую гримасу, когда мне сообщили, что с коробкой всё в порядке :) Уточнил про замену масла. Мастер рассказал, что замена масла будет стоить 700 (работа) + 1250 (4 литра масла). Сказал, что мне понадобится 6 литров. Замена не аппаратная, со снятием и чисткой поддона и фильтра.

3. Маслотечка из двигателя. Определили, что бежит второй (большой) поддон. Насколько я знаю, прокладок там никаких не бывает, поэтому буду проклеивать. Это дешевле и более безопасно, чем вмешательство в двигатель, поэтому замена внутренностей пока отложена до проведения эксперимента. Добавлю, что сейчас налит Eneos semi-synthetic 5W-30. Потом налью Motul 5W-40 синтетику - посмотрю что будет.

Сколько это все стоит узнаю за выходные, чем обязательно поделюсь. Отвечу на все вопросы :)
 
на фотографии бампер не от дорестайлинговой цефиры, а от максимы, производство бампера тайвань. самый дешевый бампер какой только бывает на эти машины
 
[/quote]Я бы не сказал, что с этой машиной связано что-то личное. Дело в том, что за все семь (или восемь) лет владения она ни разу никого не подвела. Я посмотрел множество вариантов автомобилей, но в итоге остановился на том, что у меня есть сейчас. Меня машина полностью устраивает во всем, поэтому и было решено заняться реставрацией :)[/quote]

вот и я так же :D
 
ТАХ сказал(а):
а чё, машины то у всех есть? заведем темы каждый про свою машинку и будем там этих темах, о своих машинах талдычить :)
Поддерживаю!!! :devilish:
 
ой как клево, тоже хочу так =) молодцы =)
 
И сколько стоила замена приводов? (вместе с приводами естественно) Просто у меня есть похожие симптомы, когда утром из гаража задом выезжаешь. А если передом, то вообще без лишних звуков=)
 
Правый привод встал в 1800 рублей. Контрактный с обоими гранатами и пыльником. Замена 500 рублей. Приготовьтесь, если мастера жопорукие, то будете менять ступичный подшипник.