Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно обнаружил на двух хондах подряд , термостаты с началом открытия на 78 градусов - при температуре -3-5 это практически не ощущалось , при похолодании до -25 стало зябко
Замена на аналогичный ,но с температурой 88 градусов сразу исправило климат - хоть в шортах можно ехать )
термостаты в обоих случаях были исправны - просто расчитаны на суровую японскую зиму
В немецком каталоге термостатов рекомендован именно на 88 градусов
Ни фига на 82c Тут как морозы начались смотрю чо то блин не то- остывает быстро и стекла задние на трассе затягивает. Заказал термостат родной-привезли, все нормально ниссан на 82c. Потом свой снял один в один такойже на 82c. Там кусочек герметика из системы в пружине застрял маленький.
И сразу стало жарко. Все OK.
Теперь у меня есть запасной термостат 8)
Сейчас заехал в автомагазин только 82 градуса. Спросил про 88. Про такой не слышали. А у меня салон нагреваеться до комфортного состояния километров 10 надо проехать. Чтобы весь пластик прогрелся. Иногда бывает что в машине конкретно холодно(в морозы), на следующий день нормально,при таком же морозе
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.