Всем привет!
После разбитого стекла возникла еще одна проблема.
После заводки авто услышал странный шум-свист-шурщание под капотом. Увидел задымление около шкива генератора. Дотронулся рукой до шкива - чуть не обжог руку. Машину заглушил, дал остыть. После этого ослабил немного ремень(подумал про подшипник), завел на десять секунд, заглушил - шкив генератора уже заметно теплый.
Снял гену, разобрал, попытался найти сгоревшие диоды, но ничего не получилось, все диоды прозваниваются. Как проверить реле не знаю. Еще увидел странную картину около штекера. Как-будто он отломан от рядом посаженного винта крепления двух пластин.
В общем если у кого нибудь было нечто подобное поделитесь.
Да, замерил сопротивление между обмотками оказалось всего 0.2 ома на статоре и и 2.5 ома на роторе.