Lapa

Пока больше читатель
04.02.2009
6
0
1
Cefiro 98 2.0 АКПП по самодиагностике кодов ошибок нет при этом при коротковременном нажатии на педаль газа обороты поднимаются настолько насколько была нажата педаль НО потом при снижении обороты подвисают в районе 1200-1300 на 2-3 секунды. Не смертельная проблема вроде бы но при движении в пробках каждый раз приходится тормозить а двигатель тянет 1300 как следствие повышенный расход топлива и износ колодок (а бенз сейчас не дешевый) потому если у кого была такая проблема или есть соображения на этот счет помогите (машин было достаточно много но видимо эта проблема Nissan овская или даже Cefiro вская ) да ДПДЗ выставлен по талмуту КХХ промыт
 
Вообще-то на ХХ при сбросе газа обороты должны подвисать на 1200, но не на 2-3 секунды. На ходу, т.е. при движении такого не должно быть.
 
Всегда меня удевляла такая статистика. 130 просмотров(на сейчас), и всего 1 комментарий!
 
Такая проблема была у меня на А33. Это было вызвано подсосом воздуха в области КХХ. То есть система корректировки оборотов или шаговый двигатель ХХ не мог плавно их регулировать, пока не крутился до конца.
Здесь эта же проблема, только механизм КХХ в вашем А32 проще в регулировке и ремонте.
 
бывaeт у мeня тожe тaкоe . Прaктичeски когдa мaшинa горячaя . Сeйчaс ужe тaкого дaвно нe зaмeчaл . А тaк бывaeт подвиснeт и всё приходилось нaгнeтaтeль обрaтно отжимaть . Мнe в сeгдa кaзaлось что это кaк дросeльнaя зaкусывaeт. А нa сaмом дeлe нe рaзбeрaлся тaк кaк рeдко бывaeт.
 
У меня есть такое, вообще не вижу смысла что то делает... пытался понять почему так... самое правдоподобное (ИМХО) зависит от стиля вождения, если ехать перед этим 5-10мин спокойно обороты сразу опускаются до 850, если гнал до этого момента то машина поддерживает обороты как бы... прям зовет тебя ну давай снова погоняем))
 
Насколько я знаю, АКПП у нас адаптивная - может дело в этом?
 
да может в этом дело, но тогда бы у всех было...
Я сам вообще не парюсь, я на 100% уверен что расход от этого повышается на 1% максимум (в моем случае) езжу с БК вижу сколько расход при 1300об двигла при торможении... так что я просто поддержать ветку написал, да и узнать что у других да как...
На счет тормозных колодок тоже не парюсь... ну на сколько они там больше изнашиваться... тяги не какой у машины в этот момент, вообще частенько двигателем притормаживаю авто в городе...
Может быть у меня немного другой симптом чем у автора?!
 
Alex сказал(а):
У меня есть такое, вообще не вижу смысла что то делает... пытался понять почему так... самое правдоподобное (ИМХО) зависит от стиля вождения, если ехать перед этим 5-10мин спокойно обороты сразу опускаются до 850, если гнал до этого момента то машина поддерживает обороты как бы... прям зовет тебя ну давай снова погоняем))
Полностью поддерживаю
 
перебрал почистил КХХ проверил подсосы настроил ДПДЗ - ни какого толку. Могу не согласится с Alex -ом когда в двигатель подается увеличинное количество топлива (подвисание оборотов) а при этом едеш в пробке по метру через 20 минут расход будет уже заметен однозначно да и вообще тормозить когда двигатель газует как то противоестественно (развечто не для ралли)
 
как мне однажды объяснял стошник это особенность нашей коробки. якобы чтобы не возникало гидроудара в коробке, если ты вдруг после нажатия на тормоз сразу захочешь нажать на газ.
 
Kenny сказал(а):
как мне однажды объяснял стошник это особенность нашей коробки. якобы чтобы не возникало гидроудара в коробке, если ты вдруг после нажатия на тормоз сразу захочешь нажать на газ.
Он же должен был что то сказать, тем более возможно и не знал правильного ответа :LOL: :LOL: