Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так называемы "дубликаты" пыльников передних стоек приказали долго жить. Мало того, что пыльники оторвались от отбойников, так последний еще и треснул по шву
По совету, найденному на страницах этой бесподобной конференции и сайта вообще, внедрили "десяточные" гофры к полуживым отбойникам.
Вопрос: чем может обернуться езда без отбойников? Сейчас в основном он выполняет функция держателя гофры.
Интересно, если бы машины могли выбирать место жительства, куда бы они стремились уехать?
Из Японии, например, они просто рвут когти и старые там не нужны...
Это так, к слову...
Да нет, по моему без отбойников ездить не стоит.
По идее, при сильных ударах, они защищают пружины от раздавливания, а следовательно и корпус автомобиля от удара корпусом стойки.
Потому и называются отбойниками.
Хотя, может я и не прав.
Старые машины выбирают вторую Родину ..Россию т.к. у них там вторая жизнь начинается а в Японии(или Германия) их ожидает токо кладбище мертвых автомобилей...Так что с правом выбора кажется ясно.. 8)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.