а ты их местами менял? смотри колодку и проводку, в первую очередь минус.Spire сказал(а):Явно не в лампочке.
Не менял.Дело может быть в лампочке?а ты их местами менял?
Что это?(просто 1е авто...)смотри колодку
это та штука, которая одевается на ножки лампочки.Spire сказал(а):Что это?(просто 1е авто...)
Как может быть разное напряжение в автомобиле, там везде 12 вольт, у нас лампочки стоят 2-х спиральные, на ближний и дальний, вот у тебя сгорела спираль на ближний, а на дальний работает, так что дело все-таки в лампочке скорее всегоSpire сказал(а):К лампочке для ближнего\дальнего питание подаётся с разным напряжением?Т.е. для ближнего меньшее напряжение.Возможно дело в каком-то реле?Дальний то горит при неработающем ближнем в этой фаре.
Ничего и никуда там не двигается, не вводите людей в заблуждение. Там стоят лампы Н4. Точно так же как и НЕ ГОРЯТ одновременно 2 спирали, а только по отдельности. Либо спираль ближнего либо спираль дальнего. При попытке зажечь обе спирали одновременно (типа так ярче светит) гаражными кулибиными плавится стеклянная колба и лампа сгорает как только в колбе появляется дырка. Шторка с ближнего на дальний двигается только на би-ксеноне, ито только на штатном, а не китайском. На китайском сама колба двигается. Учите матчасть перед тем как советы давать.Витёк (Цифиркин) сказал(а):Проще сказать пошагово!Поставь любые, пусть русские лампы по 40 рублей(новые), чтобы исключить касяк в лампе. Напряжение на лампу не должно меняться по моему, потому что там стоит шторка она и направляет пучок света. При дальнем горит и ближний и дальний, так же и при ближнем, только шторка вперед двигается. Если все исправно, то прозвони все возможные предохранители. Справа от руля (и в низ) там что то типа крышечки. Дальше под капотом около аккумулятора, и с левого крыла, где расширительный бачок стоит для антифриза, там же и рэлюхи(а вообще на крышке где стоят эти рэле есть надписи по английски HL или что то напоминающее Head Lamp типа головной свет их и смотри). Если всё исправно! Тогда гоу ту электрик
Потому что цепь ближнего света возможно как то пересекается с габаритами, так как при включении ближнего габариты тоже всегда горят, то есть если у тебя не было габариток, то это как то разорвало цепь питания на ближний, ну как то так возможно...Spire сказал(а):Проблема решена(тьфу 3раза)
Купил и поставил лампы те, что габаритные.Включил габариты-работают.
Решил проверить включив ближний-заработал в обеих фарах!
Т.е. вся проблема была в одном оплавленном разъёме.
Вот только интересно почему ближний не горел с отсутствующими габаритными лампами? :?
Невозможно. Просто совпадение. Просто представь, едешь ты по трассе ночью, бац и габаритка сгорела и тут же ближний погас и ты как у негра в Опе. А если серьезно то я как то 2 месяца без габариток ездил пока светодиодные заказанные ждал._ZVEZDEC_ сказал(а):Потому что цепь ближнего света возможно как то пересекается с габаритами, так как при включении ближнего габариты тоже всегда горят, то есть если у тебя не было габариток, то это как то разорвало цепь питания на ближний, ну как то так возможно...Spire сказал(а):Проблема решена(тьфу 3раза)
Купил и поставил лампы те, что габаритные.Включил габариты-работают.
Решил проверить включив ближний-заработал в обеих фарах!
Т.е. вся проблема была в одном оплавленном разъёме.
Вот только интересно почему ближний не горел с отсутствующими габаритными лампами? :?