Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Заметил вчера: обороты холостого хода - 1400...1700 и так и прыгают - 1400...1700, опять 1400...1700. Обратил внимание на то, что на D на светофоре что-то больно много - 900...1100. Подъехал к бордюру, на нейтраль - и вот такие прыжки...

Выключил авто, подождал минуты две. Клеммы никакие не сбрасывал с аккумулятора. Включил, вроде нормально, проехал метров 400 - опять 25.
Перед этим, несколько дней назад, обратил внимание на порванный заземляющий провод от корпуса коробки к корпусу то ли машины, то ли выпускного тракта. Забыл. Он снизу, небольшой, см. 15, но был разодран. Поездил - вроде такого не было с оборотами.

Что это может быть? Заводится отменно, не глохнет. Наоборот...

Да, еще. Началось это через км. 10 после заправки на Лукойле 95-м обычным. А может, это просто совпадение
 
Начни с воздушного фильтра (хотябы осмотри его, если грязный - под звмену), затем глянь свечи, если не поможет ищи подсос воздуха (распылять эфир вокруг движки т смотреть за оборотами).
 
Тоже САМОЕ ТОЛЬКО обороты 1200-1000 вчера почистил кхх и дз хотел сделать настройку кхх и обнаружил что у меня нет разема чтобы сделать резет и самодиагностику никак нисделать как быть кто подскажет .
 
Не может быть, чтобы не было разъема. Посмотри внимательнее или набери в Яндексе "Диагностический разъем Cefiro A32" или здесь, в Поиске
 
Какой разъем здесь нужно отсоединять при обучении холостому ходу???
file.php
 
Ivanov-PV сказал(а):
Какой разъем здесь нужно отсоединять при обучении холостому ходу???
file.php

Коричневый ,на ДПДЗ находиться.
 
так влюбом случае надо делать резет или достаточно скинуть клемы и еше вопрос почему поднять могу обороты винтом регулировки а опустить ниже 1100 немогу заранее хочу сказать подсоса нет.
 
Где этот Датчик положения Дроссельной заслонки с коричневым разъемом? ПОКАЖИТЕ ПАЛЬЦЕМ

IMG197.jpg
 
Еще: вот клапан холостого хода. Ну или не знаю, что.

Какие контакты и на какое сопротивление нужно проверять, чтобы убедиться в том, что он - рабочий????

IMG198.jpg
 
Ivanov-PV сказал(а):
Где этот Датчик положения Дроссельной заслонки с коричневым разъемом? ПОКАЖИТЕ ПАЛЬЦЕМ

IMG197.jpg

На твоей картинке получается он самый верхний слева, коричневая - это фишка такого цвета на него надевается :cool:
 
Большое спасибо!
Теперь по сопротивлению обмоток клапана холостого хода (это он на моей фотографии?????)

Правильно я понял, если смотреть так на контакты:
I I
I I
I I,

то сопротивление между двумя соседними должно быть 25...30 Ом???
 
Вот, для определенности, условная схема контактов:
1 I I 4
2 I I 5
3 I I 6

Замеряли в радиомастерской сопротивление 1-4, 2-5, 3-6. Ничего не показывает
Замеряли 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 - показало 23,5 Ом везде. Померили 1-3 и 4-6. Получилось 44,5 Ом

Какой вывод нужно делать?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Вот, для определенности, условная схема контактов:
1 I I 4
2 I I 5
3 I I 6

Замеряли в радиомастерской сопротивление 1-4, 2-5, 3-6. Ничего не показывает
Замеряли 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 - показало 23,5 Ом везде. Померили 1-3 и 4-6. Получилось 44,5 Ом

Какой вывод нужно делать?

Вывод: КХХ исправен.
Были у меня запилы 1500-1800 после установленых в цепь КХХ предохранителей,контакт плохой был.
 
Благодарю. Итак, жду прокладки и те, и те. В Экзисте на Куусинена они будут где-то дня через 2... Тогда соберу все и посмотрю, что получилось...