что самодиагностика показывает?!nosferatu1980 сказал(а):здраствуйте ! подскажите пожалуйста, такая проблема. порвался ремень гидроусилителя и загорелся чек. ремень одел, а чек все равно горит и машина стала долго заводиться, приходится стартером крутить в два или три раза дольше чем обычно и без разницы холодный или прогретый мотор. подскажите что могло случиться, может что то ремнем порваным повредилось?
Раз уже конкретную ошибку выдает на датчик коленвала, то рой в той стороне, осмотри целостность, проверь проводку, попробуй скинуть и заново защелкнуть фишку, при обрыве ремня имхо немало вариаций повреждения им этого датчикаnosferatu1980 сказал(а):сделал самодиагностику. показала 82 ошибку, датчик коленвала. у меня шкив порвался и сдвинулся в сторону двигателя. если ремень генератора хоть на трех ручейках но держался, то ремень ГУРа порвался. когда снял шкив, то увидел ободранный корпус двигателя, но сам датчик вроде целый был, особого значения этому не придал. щас жду выходного, чтобы опять залесть и посмотреть повнимательнее.
заводится машина долго и вроде как тупит двигатель, помедленнее разгоняется, как на 92-м бензе. и расход вроде увиличился. это все может быть из за датчика?
Ну вот видишь, мы тут его гада сразу вычислилиnosferatu1980 сказал(а):нашел на балконе датчик. поменял. все стало как надо. старый датчик ободрал шкиф, аж медь вылезла. вот он гад и не работал.
Вообще бы ничем отделался, если бы почаще на ремни для профилактики поглядывалnosferatu1980 сказал(а):в этот раз я легко отделался. обычно в суммы крупные все вылазит
здорово, у тя там авто разбор? а ещё на балконе поищи шкив, похоже он у тебя умирает, раз сместился, можно попробовать усилить на форуме есть инфа, как усилить саморезами.nosferatu1980 сказал(а):нашел на балконе датчик. поменял..