Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть у меня такой лак аэрозольный - PLASTIK 70 - для обработки печатных плат...
тут подумал- пока машина не гниёт, обработать проблемные места лаком для печатных плат - он когда высыхает прозрачный, гибкий, не отваливается со временем,-не видно, хотя наверно бред всё это
а как этот лак температуру держит, и смысл его нанесения на плату, защита от влаги? или электрическая защита? это я к тому может им катушку зажигания можно изолировать от пробоя.
а как этот лак температуру держит, и смысл его нанесения на плату, защита от влаги? или электрическая защита? это я к тому может им катушку зажигания можно изолировать от пробоя.
он защищает плату от внешних воздействий - от влаги пыли грязи итп.. обладает хорошими изолирующими свойствами.... но максимум +60градусов.
Есть лак SILICONE 72 - он до 200градусов. незнаю какая температура на катушках...
"Температура кончика свечи должна находиться в диапазоне от 500°C до 850°C" а изолятор на который одет модуль зажигания, ведь наконечник резиновый будет не больше 100 гр. значит должен подойти, а попробовать можно просто нанести на блок двигателя в районе головки. интересная идея!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.