Эксплуатация машины была просто нещадная по этому основные траты были на подвеску, но я думаю, что так свою машину ни кто не будет эксплуатировать(один раз очень торопились и из Тюмени до Перми 800км. доехали за 6часов, кто там ездил наверное знают какая там дорога), вообще крейсерская скорость в командировках 160-180. Из поломок не связанных с такой эксплуатацией могу отметить неожиданную кончину генератора при пробеге 80т.км. причем в сервисе сказали что это у них не первый случай с максимой и генераторы горели как раз при пробеге около 100т.км. лечилось заменой за 600 у.е. Затем навернулся подшипник муфты компрессора кондиционера по причине отсутствия защиты моторного отсека, на это нужно обращать особое внимание т.к. замена этого подшипника может сильно ударить по карману, в сервисах официальных дилеров меняют только муфту в сборе, можно поискать какого нибудь местного кулибина и заменить только подшипник разобрав муфту, но по моему для этого придется снимать компрессор и потом по новой заправлять кондиционер. И это все, остальные проблемы связаны с ходовой частью и тормозами. По тормозам - смотрите регулярно пыльники на суппортах, для меня это стало целой проблемой, пыльники порвались и поршни в суппортах немного поржавели, дошло до того что после замены колодок тормоза начинали конкретно клинить, естественно поршни отдельно не продаются, а новый суппорт стоит 450 у.е. мне пришлось купить два б.у. за 200 у.е. Задние стойки отходили 180т.км. заменил на монро, с ними ощущения гораздо лучше чем на родных, сейчас пробег за 250т.км проблем нет, передние менял на оригинальные год назад - проблему см. выше. На 240тыс.км. были заменены пыльники наружных гранат(потрескались). Так же поменял передний правый и задний левый ступичный подшипник, это было гдето 180-200тыс.км. На мои проблемы с ходовой частью можно не ориентироваться т.к. повторюсь на своей машине так гонять не будешь. По двигателю вопросов пока нет, но работать стал как то шумнее, думал отрегулировать клапана но когда в сервисе сказали какой это геморой, то передумал, конкретно не могу выделить определенный источник шума, но это не цепь. Стартер издавал звуки всем по моему известные и я думаю, проблема решена, в форуме недавно на эту тему все подробно было описано. На диагностике двигателя сказали что датчик детонации выдает ошибку, но я менять не стал, расход в норме, динамика тоже. Встает вопрос по АКПП, в прошлые выходные менял масло, снял поддон
на магнитах шуба сантиметр наверное, это не радует совсем
. И еще один косяк- двери начали провисать на петлях. В остальном все как у других, мелкие болячки я смотрю у всех практически одни и те же. А в целом машина просто класс 8)