О каком Бриджстоуне речь,если MZ-1 MZ-2 всесезонка слышал летом быстро спиливается(сам не пользовал),а машину брал в сентябре с Йокогамой шоссейной ,но уже с конченной отсюда и вопросыschav сказал(а):Привет! Попробуй Бричстоун, не плохая резина, мягкая! Хорошо держит дорогу и в дождь и в грязь!
zavr сказал(а):был как-то GISLAVED 516 - не понравилось
Уточняю - 195/65 R 15 PILOT PRIMACY кого интересуетOLEG 444 сказал(а):Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215.
А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?Anonymous сказал(а):Уточняю - 195/65 R 15 PILOT PRIMACY кого интересуетOLEG 444 сказал(а):Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215.
А для братчан- брал в подвале напротив "Кооператора" нулевую по 2 штуки за баллон.
Саша, пардон за долгий ответ - прочитал и забыл ответитьSaw Cefiro сказал(а):zavr сказал(а):был как-то GISLAVED 516 - не понравилось
Руслан, а про Gislaved 506 не слышал отзывов ? А то я на неё давно уже посматриваю, да все не куплю никак
По логике вещей, "всесезонка" и должна быть тише, потому что резина на ней мягче. Однако, на практике не всегда так бывает. Ну и, соответственно, износ "всесезонки" должен быть сильнее на сухом асфальте из-за мягкости резины.Дмитрий К сказал(а):А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.
Дополню Альберта. Смотря что вкладывать в понятия "плохо" и "без разницы".Дмитрий К сказал(а):А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.
zavr сказал(а):ИМХО, выбор всесезонной резины может быть оправдан только в одном случае - вы ездите только по прямой и совсем не быстро (вопрос экономии денег не рассматриваем, т.к. это экономия прежде всего на здоровье в случае чего, упаси господь)
Starcon сказал(а):Если же сразу по первому снегу/льду переобуваться в шипы, то к началу настоящей зимы половина шипов уже поотлетает (если резина не шипованая, то пофигу, но лично я предпочитаю шипы).
Saw Cefiro сказал(а):Думаю что это очень большое заблуждение рассказываемое дядями Васями в гаражных тусовках
Starcon сказал(а):Если и заблуждение, то не очень большое. На моей NF3 половины шипов уже нет