valora

Цефирёнок
11.06.2009
32
0
11
Здраствуйте!
Загорелся Чек, поехал посмотреть, что за ошибки, в итоге высветило:
P0325 - Датчик детонации, это я понял, расход большой поэтому менять на субаровский
P0440 - Evaporative Emission Control System Malfunction (Испаряющий Сбой Системы управления Эмиссии
)
P1448 - EVAP Canister Vent Control Valve Open (Открытый Распределительный клапан Вентиля Канистры EVAP)

По первой ошибке все понятно, подскажите или расшифруйте пожалуйсто вторую и третью ошибку, за что они отвечают и как с ними бороться?
 
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P1448 открыт Распределительный клапан Вентиля Канистры
зы. Система улавливания паров бензина (EVAP)

Эта система обычно установлена на автомобили, оборудованные каталитическим преобразователем.

Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.

Применяются клапаны удаления паров двух типов: с электрическим управлением и вакуумным управлением. Чтобы определить, какой клапан установлен на Вашем автомобиле, проследите шланг от емкости с адсорбером, пока не обнаружите клапан. Некоторые клапаны установлены на впускном трубопроводе, другие - возле емкости с адсорбером. Посмотрите, есть ли на клапане электрический разъем или к нему подходит вакуумная линия.

Неисправная система EVAP влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе
 
спасибо за инфу.
А теперь можно на более понятном для обычного юзера, это проблема или это нормально, и что делать как решать если это проблема. Что сказать мастеру чтоб он делал?
 
Спустя почти год снова загорелись три этих ошибки (((
Подскажите номер субаровского ДД(брал б.у с разборки), поиском ненашел(нашел 22060-AA070 )... Сейчас расход вырос примерно до 22 литров по городу ((( Может ли действительно ДД, так влиять на расход????
А насчет этих отработаных газов, так я сними и нестал заморачиваться, щас снова вылезла ошибка вместе с ДД. Как побороть эти газы?
 
valora сказал(а):
Спустя почти год снова загорелись три этих ошибки (((
Подскажите номер субаровского ДД(брал б.у с разборки), поиском ненашел(нашел 22060-AA070 )... Сейчас расход вырос примерно до 22 литров по городу ((( Может ли действительно ДД, так влиять на расход????
номер правильный субаровского ДД, он влияет на расход, но помоему не настолько
 
я щас без дд езжу, офигенной разницы пока не увидел 1-2 литра максимум
завтра кстати починю фишку на дд и поставлю его всё таки :)
 
Диагностировал ниссан цефиро А33 через разъем диагностирования, через педаль акселератора не диагностируется. Check загорался 10 длинных вспышек и 3 раза по 10 коротких вспышек...не могу сообразить что за код ошибки получается. Думал что 0000, но тогда почему по длине они не одинаковые??7 Помогите, кто уже диагностировал. Буду очень благодарен.
 
Все правильно ты понял - это 0000, то есть ошибок нет. А то, что первая серия вспышек длинная а остальные короткие, то это так и есть, чтоб определять начало отсчета кода ошибки. Как то так
 
0000
 
Premio_e сказал(а):
Все правильно ты понял - это 0000, то есть ошибок нет. А то, что первая серия вспышек длинная а остальные короткие, то это так и есть, чтоб определять начало отсчета кода ошибки. Как то так
Всем спасибо!!!
 
Всем привет...
Проехал сегодня в область, 160 км...через 2 часа стоянки авто, поехал назад...загорелся чек, я в шоке заглушил авто, подождал минуты 2-3, замоторил снова, чек погорел 10-15 секунд и потух.....больше ничего, вернулся домой 160 км, и плюс еще 60 потом...чек больше не загорался....
Что это было? ехать ил на диагностику, покажет ошибку при такой индикации?
 
zzzloooy сказал(а):
Всем привет...
Проехал сегодня в область, 160 км...через 2 часа стоянки авто, поехал назад...загорелся чек, я в шоке заглушил авто, подождал минуты 2-3, замоторил снова, чек погорел 10-15 секунд и потух.....больше ничего, вернулся домой 160 км, и плюс еще 60 потом...чек больше не загорался....
Что это было? ехать ил на диагностику, покажет ошибку при такой индикации?

В любом случае, если чек вылазил, то диагностика очень желательна. А то встанешь где-нить глухом лесу...
 
Хочу попробовать "тапковую технологию"....скачал инструкцию, что покажет отпишусь...
 
:devilish: ничего не получается...и по секундомеру пробовал даже...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну сделай скрепкой обычную самодиагностику, как вот тут https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Так и сделал...все получилось с пол пинка, для чего эти все диагностики с АКПП и тапковой технологией, когда со скрепочкой все доступно и просто :D
Все выдало по нулям 10 - 10 - 10 - 10.