Вы сами на свой вопрос ответили, главная трудность именно этой модели с двигателем 2,5 - это и есть бережное сохранение в рабочем состоянии ТНВД, что несколько проблематично с испльзованием нашего топлива!Суть доливки присадок в дизеле - это не сохранение ТНВД, а то, чтобы солярка не замерзла, тут этой проблемы нет, зато есть проблема с качеством топлива, ну если кататься на 98 исключительно, то насос конечно дольше прослужит.Jevgen сказал(а):Всеп привет!
Хочу преобрести авто. На днях наткнулся на Nissan Cefiro. И все в голове только одно "ХОЧУ"!!!
Предлагают Cefiro 2,5л 2000 год есть все кроме кожи. пробег 130 000км из низ 20 000 по России.
Так же смотрел 2-ух литровые, но они какието слабые. Все таки охота 2,5.
Хотел бы узнать с какими трудностями могу столкнуться при эксплуатации???
И еще такой вопрос на 2,5 стоит ТНВД, нужно ли добавлять присадки в топливо(аналогичные как на дизеле)???
Хмммм... Человек во первых пишет об А33, во вторых про ДВС VQ25DD который в корне отличается от других Цефировских.seoanton сказал(а):Если хочется - бери, мне тоже так запала эта машина, я не пожалел, вполне надежный авто, еще ни разу не подводил, даже в самые сильные морозы=)