изменение динамики конечно есть- я этого неотрицаю но фраза
на этих колёсах у тебя еле едет!
не совсем точно отражает ситуацию, не все так драматично
когда мы ездили с Денисом то я подтвердил свои опасения по поводу динамики именно моей машины
Так как она во первых тяжелее на 100-120 кг чем нормальная при прочих равных.....
Во вторых 235 резина тоже тяжелее 195(ну никак без этого) - 2-3 кг - не помню
В третьих диск 18х8 тоже тяжелее 15х7 - 4-5 кг - не помню
я давно это все считал и получилось что то вроде 25-30 кг - только все колеса
потом музыка и обесшумка окол 80-100 кг(со всякой фигней в багажнике)
я машину когда взвешивал (без саба и части обесшумки)и на 15 колесах то было 1630 кг со мной в салоне(тоесть минус -78 кг)
после того как появился саб и доп обесшумка то по моим подсчетам общая масса сухая 1610 кг(на 15 дисках) и 1640 на 18 соответственно
на заезде так все и получилось- сначала я прыгнул защет лучшего зацепа
на 50 денис начал догонять на 100 поровнялся и на 160 вышел на 1,5 - 2 корпуса вперед
то есть сначала работала моя большая масса потом немного худшая аэродинамика засчет резины, ну и больший момент инерции колес
по городу динамика меняется соответственно не существенно особенно если подготовиться к старту
и преход с 15 на 18 и обратно ощущается за рулем максимум несколько дней