zoon

Цефирядник
15.12.2008
64
0
61
Алматы
хай всем!

хочу поставить литье на 18 дюймов Б.У. и посему несколько вопросов
- какую резину на них ставить? на этом литье стоит старая резина на 225, какая мне резина подойдет? хотелось бы максимально возможную высоту воткнуть на эти диски чтобы мягкость сохранилась, что посоветуете?

- как сильно низкий профиль бъет по подвеске, не придется ли мне по осени подвесочку заново ремонтировать?! знаю, что зависит от дорог и стиля езды, но все же, кто что скажет
 
Ездил я на 18" до осени. 225/45/18 Плюсы:
1) Внешний вид - ну просто на "ура", только видны грязные суппорта.
2) Управляемость очень хорошая. При стойках токико.
3) Хорошо тормозит (ну это наверное больше зависит от марки шин)
4) Легко мыть

минусы:
1) Жестко. Слишком. По незнакомым дорогам ехал как черепаха. Давление почти 3 атм. Да и подвеску жалко.
2) Динамика оказалась хуже чем на зимних (зимние 205/65/15)

Ну и мое ИМХО - не стоит. Оптимальное 16-17. Финансовые трудности и перечисленные минусы вынудили обменяться на 16".
 
Если брать 18 то ширина диска должна быть 8-8,5
вылет 35-40
ширина резины зависит от фирмы
у меня 235/40/18 Federal 595 на 8 ширине диска(стоит выступая за диск на пару мм максимум
но надо сравнивать резину и примеривать, так как от модели к модели у разных фирм разная ширина пятна контакта и соответственно может варьироваться от 225/40 до 245/40
тоесть выглядеть на диске 225/40 и 245/40 может одинаково по ширине,но не высоте
по высоте только 235/40/18
http://www.federaltire.com/ru/images/da ... ec595.html
вот к примеру по моей резине данные
ширина секции 246 мм(это максимум ширины)
ширина протектора 210 мм (это то что с дорогой соприкасается)
давление у меня 2.7
стоят уже 2 сезона -ничего не ломалось(стойки, рычаги)
так как все спереди менял 4-5 лет назад и подвеска жесткая то проверку все прошло не один раз
 
не хотел никого обидеть но 18 это по моему мнению ну очень огромные колёсы ) o_O
 
изменение динамики конечно есть- я этого неотрицаю но фраза
на этих колёсах у тебя еле едет!
не совсем точно отражает ситуацию, не все так драматично
когда мы ездили с Денисом то я подтвердил свои опасения по поводу динамики именно моей машины
Так как она во первых тяжелее на 100-120 кг чем нормальная при прочих равных.....
Во вторых 235 резина тоже тяжелее 195(ну никак без этого) - 2-3 кг - не помню
В третьих диск 18х8 тоже тяжелее 15х7 - 4-5 кг - не помню
я давно это все считал и получилось что то вроде 25-30 кг - только все колеса
потом музыка и обесшумка окол 80-100 кг(со всякой фигней в багажнике)
я машину когда взвешивал (без саба и части обесшумки)и на 15 колесах то было 1630 кг со мной в салоне(тоесть минус -78 кг)
после того как появился саб и доп обесшумка то по моим подсчетам общая масса сухая 1610 кг(на 15 дисках) и 1640 на 18 соответственно

на заезде так все и получилось- сначала я прыгнул защет лучшего зацепа
на 50 денис начал догонять на 100 поровнялся и на 160 вышел на 1,5 - 2 корпуса вперед
то есть сначала работала моя большая масса потом немного худшая аэродинамика засчет резины, ну и больший момент инерции колес
по городу динамика меняется соответственно не существенно особенно если подготовиться к старту
и преход с 15 на 18 и обратно ощущается за рулем максимум несколько дней
 
про гонки С Денисом я не знал честно говоря! про то что она у тебе еле едет это были чисто торетические мысли! я вот тож задумался про хороший двиг мощный! ты говорил что хотиш поставить 3,5 сколько она будет кушатки при таком обьёме? на мехе!
 
вообще то это офтоп............- про двигатель
должна есть столько же, на холостых чуть больше
у брата 3 литра ест меньше моей всреднем
на трассе при 250 до 25
расход больше от массы зависит.....
и вообще глупо задаваться вопросом расхода при замене 2 на 3,5 :)
 
я спросил к тому что продавать не хочу и не собераюсь! и не вижу той машины на которую мог бы сменять ! :-)
 
ну про это мы на встрече уже обсасывали не раз
альтернативы нет
можешь задуматься о 3 литра с 2 литра коробкой-дешевле и проще- можно в 2е уложиться