Romanchik

Цефирёнок
05.10.2008
17
0
11
Красноярск
Вобщем ситуация.
Отказывают стопари. Меняю концевик педали тормоза. Пол года полет нормальный. Потом опять o_O Ну не вопрос, меняю концевик. Три (!) дня полет нормальный и ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЮТ СТОПАРИ :devilish:
Снимаю, осматриваю и... опаньки, в месте где выходит контакт (куда разъем вставляется) оплавлена пластмасса. Вывод: греется! Почему? Ага, ток большой! Мерю ток -> 11 (одинадцать!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O ) ампер! По работе являюсь почти автоэлектриком, поэтому ошибка исключена, 11 АМПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O
А по сему пару вопросов: может быть реле? коротыш где-нибудь? почему предохранитель живой? я сгорю скоро?
Ребята, кто что думает? Помогайте.
 
Может не того типа лампы в стопари ставишь? (хотя если почти автоэлектрик то маловероятно)
Еще как вариант вместо ламп воткнул светодиоды? (мало-ли схема не так посчитана)
На всякий случай сделай самодиагностику эл.части (https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3) может всплывет что, что натолкнет на мысль.
 
Если ничего не менял и стоят в стопах 3 лампочки по 21Вт (одна в салонном) то максимальный ток будет 4.5А.
 
Romanchik сказал(а):
что нашел по стопам - вот, правда половина не в тему, но пусть будет, кто то другой искать не будет.
Проблема с задними стопсигналами
Потухание приборной панели...Электрики помогите!
Не горит стоп сигнал
негорят стопари
Не горят стопори и не включается скорость АКПП
Trusishka сказал(а):
Лезь в задние стопари. Либо лампочка сместилась. Либо лампочка сдохла. Нить габарита отвалилась и коротит на нить стопа.
вытаскивая лампочки поочередно, мерить сопротивление в цепи, там ещё идет сигнал на коробку, так эту цепь так же проверь
 
Romanchik сказал(а):
Вобщем ситуация.
Отказывают стопари. Меняю концевик педали тормоза. Пол года полет нормальный. Потом опять o_O Ну не вопрос, меняю концевик. Три (!) дня полет нормальный и ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЮТ СТОПАРИ :devilish:
Снимаю, осматриваю и... опаньки, в месте где выходит контакт (куда разъем вставляется) оплавлена пластмасса. Вывод: греется! Почему? Ага, ток большой! Мерю ток -> 11 (одинадцать!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O ) ампер! По работе являюсь почти автоэлектриком, поэтому ошибка исключена, 11 АМПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O
А по сему пару вопросов: может быть реле? коротыш где-нибудь? почему предохранитель живой? я сгорю скоро?
Ребята, кто что думает? Помогайте.

Предохранитель на стопы идет на 15ампер.
11 ампер многовато,должно быть 7 ампер. Либо коротыш,либо плохой контакт. Посмотри сам предохранитель и разъемы ламп стоп сигналов.
 
Всем спасибо за советы. Буду смотреть контакт ламп... хотя я всегда почему-то думал, что они запитаны через реле. Все таки через слабый контакт концевика 7 ампер думаю многовато.

... тут подумал еще... а ведь под панелью реле щелкает или это реле идет на соленойд селектора акпп?
 
Romanchik сказал(а):
Всем спасибо за советы. Буду смотреть контакт ламп... хотя я всегда почему-то думал, что они запитаны через реле. Все таки через слабый контакт концевика 7 ампер думаю многовато.

... тут подумал еще... а ведь под панелью реле щелкает или это реле идет на соленойд селектора акпп?
Это щелкает соленойд блокировки ручки АКПП.
 
alekom777 сказал(а):
Romanchik сказал(а):
Вобщем ситуация.
Отказывают стопари. Меняю концевик педали тормоза. Пол года полет нормальный. Потом опять o_O Ну не вопрос, меняю концевик. Три (!) дня полет нормальный и ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЮТ СТОПАРИ :devilish:
Снимаю, осматриваю и... опаньки, в месте где выходит контакт (куда разъем вставляется) оплавлена пластмасса. Вывод: греется! Почему? Ага, ток большой! Мерю ток -> 11 (одинадцать!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O ) ампер! По работе являюсь почти автоэлектриком, поэтому ошибка исключена, 11 АМПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O
А по сему пару вопросов: может быть реле? коротыш где-нибудь? почему предохранитель живой? я сгорю скоро?
Ребята, кто что думает? Помогайте.

Предохранитель на стопы идет на 15ампер.
11 ампер многовато,должно быть 7 ампер. Либо коротыш,либо плохой контакт. Посмотри сам предохранитель и разъемы ламп стоп сигналов.
Откуда вы 7 то насчитали? У меня что по формуле что по прибору 4.5Ампера. Может у вас лампочки другие или их больше? У меня 3 по 21Вт было, менял на светодиодные стало 3 по 5Вт. Светят почти в 2 раза ярче чем с лампами накаливания.
 
alekom777 сказал(а):
Romanchik сказал(а):
Всем спасибо за советы. Буду смотреть контакт ламп... хотя я всегда почему-то думал, что они запитаны через реле. Все таки через слабый контакт концевика 7 ампер думаю многовато.

... тут подумал еще... а ведь под панелью реле щелкает или это реле идет на соленойд селектора акпп?
Это щелкает соленойд блокировки ручки АКПП.

Нет, соленойд щелкает только при включенном зажигании, а при выключенном есть слабый еле слышный щелчок.
 
Acid Burn сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Предохранитель на стопы идет на 15ампер.
11 ампер многовато,должно быть 7 ампер. Либо коротыш,либо плохой контакт. Посмотри сам предохранитель и разъемы ламп стоп сигналов.
Откуда вы 7 то насчитали? У меня что по формуле что по прибору 4.5Ампера. Может у вас лампочки другие или их больше? У меня 3 по 21Вт было
на стопы идет 5 ламп по 21 Вт, либо 4лампы по 21 ВТ + одна 5 Вт.

Изходил из следущего:
1 в салоне на задней полке.(5 или 21Вт)
2 в фонарях на крышке багажника.
2 в фонарях на кузове.
 
ТАХ сказал(а):
alekom777 сказал(а):
1 в салоне на задней полке.(5 или 21Вт)
помоему она 10 вт, но точно она больше 5 вт у неё размер больше габаритной, цоколь одинаковый.
ну не знаю как на 32, на 33 либо 5 Вт,либо 21 стопарь на полке.
 
alekom777 сказал(а):
Acid Burn сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Предохранитель на стопы идет на 15ампер.
11 ампер многовато,должно быть 7 ампер. Либо коротыш,либо плохой контакт. Посмотри сам предохранитель и разъемы ламп стоп сигналов.
Откуда вы 7 то насчитали? У меня что по формуле что по прибору 4.5Ампера. Может у вас лампочки другие или их больше? У меня 3 по 21Вт было
на стопы идет 5 ламп по 21 Вт, либо 4лампы по 21 ВТ + одна 5 Вт.

Изходил из следущего:
1 в салоне на задней полке.(5 или 21Вт)
2 в фонарях на крышке багажника.
2 в фонарях на кузове.
Не помню где именно толи в фонарях толи в крышке багажника у меня стоят однонитевые лампы, только габаритные. Поэтому получается 2 по 21 сзади и 1х21 на полке.
 
ЗАмерил ток опять. Вышло 6,8 А где-то. Скинул лампы по одной - ток падает пропорционально. Вроде все хорошо. Концевик почистил, поставил, все ок. Приехал домой, утром выхожу, на педаль нажал, А он ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ :devilish: Слов нет, одни эмоции. На этом я кончился.... Че делать -хз...

зы. в стопарях 4х21вт(+4х5вт второй нитью габариты) +в полке че-то
 
Сними все стоповые лампы , подавай на каждую напряжение отрезком провода с аккумулятора держа её в руке ( метод тыка) . Затем поочереди вставляй , нажимай и замеряй . Если лампы впорядке то смотри проводку , где чего трогал подгибал , шевелил у тебя явный коротыш . Смотри внимательно не торопись-найдёшь . Всем удачи на дорогах .





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
так я примрно это и делал. Мерил ток на концевике вытаскивая лампы, каждый раз ток падал где-то на 1,8 А.
Я думаю затык в неоригинальном концевике... поставлю оригинал - посмотрим.... :|