StepSC

Цефирядник
17.12.2008
228
1
61
Томск
Да приветствую Вас коллеги... в общем настигло меня весеннее вдохновение и оптимизм повышения температуры за окном (-4 - Very good) [-o< .
Не секрет, я думаю, что вся зима выдалась аномально холодной и это и были те дополнительные испытыния которые нам с Вами приходилось переносить, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей, но я думаю мы их выстоили ведь на дворе 8 марта, "дурацкий праздник" как в песне где-то поется, а на календаре следующая декада времени года - весна.
Да именно весна для большиснтва из нас дает возможность окунуться в свою "мужскую природу", поковыряться в железе, неизменная, не понятно откуда тяга СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ, доделать, сидит в каждом из нас, вспомните Zlo 777, вспомните Sinister'а с решеткой радиатора и моторчиком печки (Blower), сам "вставлял" EeePC 701 вместо Xanavi. А с потеплением - примеров прибавится....
Что же принесла мне зима, и какие проблемы мною были исправлены:
Машина эксплуатировалась КАЖДЫЙ день, не считая дни нахождения в сервисе, в любой мороз(до -45), стояла на прогреве всю зиму.
Пробег: 174800, практически 175....
1. Потек сальник коробки, в стыке между движком), снятие коробаса - 5 тыс, замена резинок в АКПП - 5 тыс, сами резинки - 8 тыс, масло DextronIII- 1600, тормозная лента - 1600.
2. Замена ступичного подшиника правого на оригинал - цена 2300 сам, замена 600 по-моему.
3. Перед самой зимой перестал дуть вентилятор - купил на разборе 2500, ценник конский, но ездить было холодно, решил - здоровье дороже.
4. Пробил колесо - 200 руб.
5. Замена ремня генератора - 600 руб, с ремнем Gates, как оказалось можно было не менять.
6. Замена масла в АКПП с D3 на Nissan Matic D, после обкатки сказали поменять, да и Castrol жиже чувствовались переключения... поменяли все ок. стоимость масла - 3700 по-моему...
7. замена прокладок впускного коллектора и его чистка - 2500
8. замена прокладки ДЗ - 300
9. замена топливного фильтра, оригинал, сам 650, замена 300 вроде
10. Замена пыльников ШРУС, после мороза от них остались одни лохмотья... 2400...вместе с работой.
11.Замена масла, уже давно срок подошел, Castrol EDGE, 1250 масло+300 замена
12.диагностика подвески после зимы. - 300
13. Умерает катушка, 1320, приехал на сервис, а она зараза работает до сих пор, эффект сервиса...
14.в свечи не заглядывал как купил, пробег был 112 тыс... наверное надо... :rolleyes:
15. сейчас под замену: шаровые, аморты задние оба, сайленты зад-передних, сайленты зад оба
16. подумываю цепь поменять, денех нет...
17. забыл, ковырка стартера, замена щеток(сам менял, было тепло), замена бендикса(1900, ценник конский, но тот который купил не подошел, переделывали)
18. Сильно рычит, где-то сочленение колена пробивает... т.к. зимой оттуда сочилась и замерзала вода... (спецом заделывать не стал... :LOL: )..
19. Рвался шланга ГУР 2 раза, 800 и 1300 + эвакуатор 900.

вот... теперь Вы меня понимаете... рад нашему теплу как ребенок... озвучьте у кого-как???... . у меня все плохо... :titanic: или бывает хужее... :devilish:
.
 
Машинко эксплуатируется каждый день:
стала плохо заводится уже даже при -5 'С, сделал:

1. замена свечей 1200р, сам
2. топливный фильтр 1700р работа + з/ч
3. чистка форсунок 1200р
4. чистка дросселя 0р, сам

всё оказалось зря, помог пункт 5:
5. замена проклаки впускного коллектора 300р, сам

продолжаем, подвеска(пока не делал, но вближайшие два месяца предстоит):
6. 4 стойки отходили меньше года(перед токико, зад оригинал)
7. возможно ремонтировать рейку?
8. сайленты на рычах передних, думаю брать два рычага оригинала
9. хрустит правая граната

хз что там ещё оп подвеске, но гремит всё что просто пестецццц :(((
прочее:
9. 2 раза рвало гур: один раз обратку, второй на трубке охладителя щланги. за два раза 2500р
10. текет сальник кореной в коробке - пока не делал(снимать коробас 4-6 тыр)
11. замена масла + фильтр 1700р
12. заморочки с печкой порядка 3000р
13. датчик температуры на сигналку 500р

вообщем больше всего обидно что стойки не выжили, они новые были в марте поставлены(

StepSC , ты где тачку ремонтишь? а то ценники какие-то конские...
 
Да уж зима нынче была ацкая..

Накануне осенью сменил масло, свечи и фильтры. Ездил каждый день, после -30 ставил автозапуск. В общем мне повезло, за всю зиму ни одной поломки не было. Подвеска живая. Я доволен.
 
подскажи как ставил EeePC 701 вместо Xanavi, а тоже есть идея поставить комп в машину!
 
В семье 2 цифиры, за зиму на одной замена прокладки ВК и чистка КХХ, глохла при запуске ниже -15 (некогда осенью было). На одной выдавило стакан декстрона из ГУР на сочленении металл-шланг под бачком. Умерла одна лямбда. Вот и все. Подвески, пыльники, стойки и пр. не пострадало. Ниже -30 не эксплуатировал. Стоят на уличной стоянке. Автозапуск есть, почти не пользовался им (пару раз за всю зиму) т.к. до -30 нормально заводятся, а ниже я не пробовал даже, себе дороже выйдет (на такси дешевле будет).
 
ничего не делал... всю зиму откатал без проблем т.т.т.
тока масло в двигле поменял...
ходовку делал в октябре 2008 года тогда встала в 1500$ вся оригинал... с тех пор не лазил туды... пока нет причин беспокойства... весной нуна прокладки клапанных поменять...давно бегут никак руки не доходили... а так все супер... езжу и радуюсь жизни,... :)
 
SecorD сказал(а):
ничего не делал... всю зиму откатал без проблем т.т.т.
тока масло в двигле поменял...
ходовку делал в октябре 2008 года тогда встала в 1500$ вся оригинал... с тех пор не лазил туды... пока нет причин беспокойства... весной нуна прокладки клапанных поменять...давно бегут никак руки не доходили... а так все супер... езжу и радуюсь жизни,... :)

А сколько у вас зимой самая низкая температура была?

Что делал я:
Заменил прокладки ВК, так как уже осенью начались не без известнные проблемы связанные с этим. Цена попроса 300 руб.
Замена масла + масл. фильтр + возд. фильтр = 1600+350+250 = 2200
В течении зимы более не чего не делал, кроме как подлил 400 грамм масла за пробег 2000 км. Зимой ниже -30 не эксплуатировал, очень редко ниже -25. Снимал аккумулятор и ходил на маршрутке или на такси. На бензине с экономил :D Машина без прогрева, заводилась всегда с первого раза, через несколько оборотов стартера. При условии, что аккумулятор умирающий, родной еще с японии, я его перед зимой обслуживал, рекомендовали менять и также не обслуженный стартер. Крутила с утра вяло и присутствовал вжик стартера. Масло заливал nissan SM 5w30, не теряло текучести даже при -40. Вывешевал в пластиковой бутылке на ночь за балкон для эксперемента.
После очередного снятия аккумулятора и простоя во дворе две недели сбились настройки и вылезла ошибка ДПДЗ. При этом переключения были не своевременные иногда с ударами, иногда не переключалась вообше росли только обороты, иногда и обороты не росли, на педаль газа вообще не как не реагировала. По мере приблежения к сервису все приходило в порядок, а уж когда мастер катался... :D Обнулили только ошибку.
 
мой мини отчетик, машина эксплуатировалась каждый день, стоит на улице. Минимальная температура эксплуатации -36:
1. 1 раз выдавило масла с ГУР. Шланг не порвался и не слетел. Долил декстрона, уровень в норме.
2. Потек сальник АКПП. Планирую выбросить акпп, а поставить механнику, это уже вторая АКПП (кроме сальника в ней есть еще траблы, требует ремонта)
3. Все 4 стойки под замену. Спереди токико, сзади каяба. Все 4 вспотели нормально...вторая зима на них. Все остальное целое. Вся остальная подвеска заменена на оригинальную два года назад.
 
Зима была просто охренеть, выше -30 редко было :) 2 раза менял шланг ГУРа один и тот-же под бачком который, цена вопроса 300р. за декстрон, шланги свои ну и ниже 35 сдувались колеса, а так вроде нормально все.
 
Зима была просто охренеть, выше -30 редко было :) 2 раза менял шланг ГУРа один и тот-же под бачком который, цена вопроса 300р. за декстрон, шланги свои ну и ниже 35 сдувались колеса, а так вроде нормально все.
 
demon-xxx сказал(а):
подскажи как ставил EeePC 701 вместо Xanavi, а тоже есть идея поставить комп в машину!

Была идея бзик... т.к. инженер по ремонту ноутбуков загорелся и на спор с коллегами инженерами(OFF TOP, спасибо за моральную поддержку и дельные советы Диме Басалаеву, Андрею Савельеву... за коньяк тебе спасибо, который вечером пили...и Диме Пушкареву за закрытые глаза на рабочее время... ;) спасибо друзья...), спор о том можно ли удлинить LVDS(шлейф идущий от матрицы (там 7', собственно из-за размера и пал выбор на нее...). Как оказалось можно... :LOL: ...
Здесь встает вопрос о НЕОБХОДИМОСТИ его в машине....
Еще один плюс что вместо камеры можно поставить Touch Screen... и управлять пальцем... стоило это чудо по почте где-то 1700 -2000 руб.
...Как ставил... разобрал ПС-ку, изначально была идея удлинить шлейф чтобы матрица выезжала и заезжала как Xanavi... разобрал ксанави, выкинул оттудава матрицу ксанави и плату управления... не знаю как у всех... но у меня есть кнопочка управления лотком ксанамви... с подсветкой... могу сфотать, удерживаешь открывается, удерживаешь закрывается. разобрал салазки ксанави, обязательно нужно сохранить ВСЕ шестеренки.... :LOL: еепс поместил за торпедо, единственный косяк, соседствует она с вентиляцией... а охлаждается проц и мост постым радиатором(по крайней мере у меня просто были приклеены радиаторы)... все сделал осталось вырезать где-нибудь щель под разъем USB, поставить Touch Screen, купить GPS приемник через USB.... и перегорел.... долго делал и перегорел...как только получилось... если интересно могу сделать фото... но сразу скажу работа крапотливая и долгая, а родной LVDS шлейф НЕВОЗМОЖНО спаять конструктивно... будет ВСЕ на корпусе.... ;) ... если интересно спрашивайте... удачи...
 
BMG сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
BMG сказал(а):
А сколько у вас зимой самая низкая температура была?
Доходило и до -22! ;)
У нас тут этой зимой такая температура уже считалась, что тепло :)
Ну это да, наслышен про вашу зиму, хотя у нас на Востоке и на Севере также 35-45 было! :rolleyes:
 
StepSC сказал(а):
18. Сильно рычит, где-то сочленение колена пробивает... т.к. зимой оттуда сочилась и замерзала вода... (спецом заделывать не стал... :LOL: )..
Совету не затягивать я затянул прогорело так что теперь не заварить вот теперь ищу где-нить заднюю часть полностью глушака надломилось прямо рядом с ухшами крепления со средней частью глушака а потом прогорело так что от уха которое идет от задней части осталась одна фольга и сама труба полностью по всему диамеьтру сломалась стык который прямо под бензобаком. Так что если есть возможность завраить завари сразу сейчас.
Ой у меня даже не знаю что в отчете писать...
1. Ремень генератора поменял 600 руб+замена 400 руб.
2. с Гура давило всю зиму тупо подлили пару раз Декстрона.
3. прошлой весной менял прокладку привода из короба давило масло, замена нихера не помогла так и давит этот сальничек плюс еще и с поддона после смены масла поддавливает
4. Ходовка вроде бы пока еще целая хотя пошел стук слева похоже подшипник (шайба) стойки менять нужно, остальное ХЗ в декабре загонял на яму проверили все нормуль было. Переживаю за стойки тоже весной только поменял вкруг все надеюсь еще целые.....буду смотреть
5. Прокладка впускного тоже меняна, но думаю весной буду промывать ДЗ, КХХ и заодно сам коллектор проверить+наверное надо мыть форсунки
6. Ну и обливка машины с ног до головы+небольшая костоправка после старой аварии плохо сделали все в сумме 39 000 вот до сих пор еще не отдали 3 недели, если сделают прямо так как я хочу фоты обязательно выложу надеюсь машина будет выделяться из всей толпы))))
Ойййй ребзя вообщем тему задели боюсь теперь даже думать начитался кому что уже предстоит))))))
 
После восстановления машинки ничего не делал, зимой каждый день ездил, проблем никаких не было, где то в январе проверял подвеску, все было нормально, на неделе думаю сгоняю еще раз в сервис, пусть поглядят .)
 
romero сказал(а):
StepSC сказал(а):
18. Сильно рычит, где-то сочленение колена пробивает... т.к. зимой оттуда сочилась и замерзала вода... (спецом заделывать не стал... :LOL: )..
Совету не затягивать я затянул прогорело так что теперь не заварить вот теперь ищу где-нить заднюю часть полностью глушака надломилось прямо рядом с ухшами крепления со средней частью глушака а потом прогорело так что от уха которое идет от задней части осталась одна фольга и сама труба полностью по всему диамеьтру сломалась стык который прямо под бензобаком. Так что если есть возможность завраить завари сразу сейчас.

... да знаю об этой проблеме, жду весну-лето.... варил заднюю часть соединения... :cool:
 
Зимой доходило до -48 и держалось так днями на пролёт.
В -20, так это же африка.
1. Стучали задние каябы в -20 переставали зиму выдержали не потекли, осенью ставил. Сцука для зимы жёёёсткие токика мягче была.
2. Передние токико брякали и отбрякались правая потекла из-за полоповшихся китайских что-ли пыльников, блин-блинский вот тебе и РТИ хоть презервативы одевай на стойки.
3. Пыльники гранат менял прошлой весной на резиновые, опять порвались в хлам успел заметить и поменять до массовой россыпи песчанно-солевой смеси. Пластиковые лучше морозы переносили.
4. Шланг гура сопливил в мороз возле тройника с клапаном, долил за зиму 100 грамм, потеплело перестал. Поменял масло в гуре на Энеос. Повторный мороз не заставил шланг потеть покрайней мере уровень в норме.
5. Похоже пришла хана всем сайлен блокам в передней подвеске что менял прошлой весной, покрайней мере в морозы громыхало, а потеплело тишина, позже проверю их состояние, а пока мелкий Фунтик откапал и в путь. Пусть Барсик отдыхает.
6. Чуть не забыл пришла похоже окончательная смерть батарее японской, РОДНОЙ. ей исполнилось минимум лет 6 а судя по надписям и гравировке все 10. По крайней мере степень её саморазряда и полное отсутствие стойкости в морозы говорят о её близком конце. Хотя по теплу всё в ажуре.
Эксплуатация каждый день, стоянка на улице, подогрев двигателя ( 500 ватт) и ветродуй в салон на 700 ватт.
Расход безина в мороз впечатлял только не видавших нормальных морозов, при прогреве от 0,4 до 1 литра смотря сколько греть и как, а в остальном когда раскатится нормальный расход. Но средний был от 20 до 35 л/100 при коротких перебежках с прогревом.

Зато в тепле и с комфортом в любую точку!!!!!!!!!!!!!!!
 
Осенью менял все аморы сам токико, сален блоки задней балки (есть отчет на сайте) и втулки и стойки стабилизатора все в районе 5ты руб... так что зимой по подвеске проблем не было))
Менял прокладку впускного коллектора и чистил КХХ и ДЗ плюс менял прокладку КХХ есть отчет с фото на сайте)) все делал сам 4ре прокладки плюс баллон с очистителем 550р...
вроде все!

А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИКОЛ! Только приехал домой заглушил машину, пошел гараж открывать... сажусь обратно за руль... поворачиваю ключь... приборка как обычно тухнет, слышно (вроде) щелканье втягивающего а СТАРТЕР НЕ КРУТИТ пипец что случилось!?!?!?!??! хорошо завтра выходной... буду снимать стартер... с Японии машина только у меня 100% стартер не снимали... все оригинал... по-любому проблемы с щетками либо с якорем... (сейчас изучал форму - спасибо ему...)