Артур

Цефирёнок
04.08.2009
22
0
11
Всем привет.

Столкнулся с очень противной проблемой.. Из двигателя льется масло. ЛЬется не сильно, но льется и подливать его неохота.
Было сделано: проклеены оба поддона, поменяна прокладка под одной башкой, поменяна клапанная прокладка и прокладки на свечные горшки. Лучше не стало. Масло льется. Вчера мне сообщили, что вроде как мне фигово проклеили второй (большой) поддон, но "еще и сверху там чота видна". Я сказал, что готов заплатить, лишь бы забыть об этой проблеме раз и навсегда, ребята в общем делать не взялись, видимо по незнанке или еще почему-то.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может подскажите какую-нибудь нормальную СТО где точно скажут в чем проблема и сделают?

Буду очень благодарен!
 
Вы не можете определить откуда течёт? Хотя-бы примерно?
 
Я вижу, что из под второго поддона действительно что-то течет (то есть маленький поддон в масле) и еще вижу подтеки в месте крепления глушителя с двигателем. Больше, к сожалению, ничего не вижу.

Насколько я знаю, мне оба поддона при проклейке просто сажали на герметик. Возможно существуют какие-то прокладки резиновые?
 
Тебе наверное просто плохо посадили поддоны, пусть переделают и тогда уже легче будет определиться откуда текет масло
 
Сегодня как раз к ним поеду. Будем усердно искать пути решения проблемы.
Все же проконсультируйте, если в курсе, существуют ли какие-нибудь прокладки между поддонами и между поддоном и двигателем или там чистый герметик (в чем я сомневаюсь)?
 
Там чистый герметик и нет прокладок
 
Подложи под двигатель большой кусок ДВП и после простоя будет видно с какой стороны двигателя капает, а там уже проще. Я думаю вариант один, масло уходит из поддона масленного.
 
Был грустный пример, правда не на цефире, а на русишен шестерке. но смысл от этого не изменится. В общем было дело так. у парня начало давить масло отовсюду. причем сначала давило на холодную, потом на горячую, а потом и при заглушеной машине из под потдона капало. поменяли масло, фильтр, все прокладки. ниче понять не могли. в один прекрасный день решили посмотрь - а что у нас в сапуне, а в сапуне было столько каки, что картерные газы немогли никуда уйти и создаваемое ими давление гнало масло в любую удобную дырку. как итог - прочистка сапуна и выброс из головы проблемы.
 
Скажите, пожалуйста, сапун — это вообще что? И сколько может стоить его прочистка в денежном и временном эквиваленте?
 
На японской машине не будет давить масло из за сапуна т.к. там есть клапан, который перекрывает давление картерных газов в поддон. Не сапун это и не ищи его
 
Ну вы даете Александр.Картерные газы, если они есть,ничего не может перекрывать,в том числе никакой клапан.Выше шел разговор про вентиляцию картерных газов.Можно их проверить конечно.Но видимо причина в другом.Большой алюминиевый поддон когда садиш на герметик,там должно быть еще два полукольца,вроде резиновые.Про них не забывайте,их надо правильно установить.И читайте мануал.
 
Я конечно не говорю, что проблема 100% в сапуне, но вполне может быть. на сколько я понимаю - клапан вентиляции картерных газов стравливает избыточное давление этих газов. если ему пришел каюк, или засроно все по самые небалуйся, то газам выходить соответственно некуда. ну а для пониания где он находится, то вот картинка, обведено красным. вроде оно.
ну и если я не прав, то сори меня пожалуста)))))
 

Вложения

  • Parts.JPG
    Parts.JPG
    75.1 КБ · Просмотры: 4 175
О, благодарю. То есть нужно чистить именно данную на картинке штуковину, а не толстый шланг, который к ней идет? А то я порывался сделать именно это :)
 
я не говорю, что проблемма именно в нем))) но ради профилактики непомешает, только помоему чтобы его снять - нуна пое...ся. ну и в шланг загляни.
а вообще - сними для начала шланг, если в нем гамна много, то и в клапане соответсвенно, а если чистый или почти чистый, то заведи двигатель и погазуй. поидее клапан должен сработать при накоплении давления и открыться - выпуская картерные газы. ну опять же ИМХО. могу ошибаться.
 
Послушай друг, ты ясность внеси в тему, у тебя при стоянке авто масло уходит или при работе двигателя! Ну посмотри откуда гонит, ведь видно и опиши место течи а, там и думать надо!
 
Реально нужно знать откуда масло гонит... у меня вот капало из под фильтра масленного но не сразу понял потому, что как то не внятно было... поменял все хорошо стало... надо точно определиться откуда бежит!
 
Итак, что было сделано за время мое отсутствия в теме
1. Поменял бензиновый фильтр
2. Прочистил форсунки
3. Сделал развал-схождение на 3D роботе

По пункту 1 и 2 сбил расход с 20-ти литров до любимых 12-ти. Разожму задние тормоза и, возможно, собью еще немного. Ну и после промывки форсунок машина стала веселее разгоняться.

Что касается темы и масла.
Сапун, как оказалось, чистый, поэтому проблема, видимо, не в нем.

Масло бежит по стенке двигателя, которая ближе всего к салону. Что точно можно увидеть - это то, что масло льется точно возле соединения глушителя и двигателя и возле соединения второго (большого) поддона с двигателем. По логике, сифонить в месте соединения двигателя и глушителя не должно, второй, как и первый поддон, проклеивали не раз. Толку нет. Прошу помощи, потому что проблема уже весь мозг выела. Что еще может быть? Может быть кто-нибудь подскажет толковую СТО в Новосибирске? С ними тоже замучался. Одни предлагают поменять все сальники, другие сделать капремонт. К кому бы обратиться, чтобы точно диагностировать проблему и устранить ее? Не покупать же контрактный двигатель, при рабочем своем, в самом деле.

Помогите, кто чем может :)
 
Артур сказал(а):
Разожму задние тормоза
не забудь цилиндрики тормозные вкручиваются, не разжимаются.
Артур сказал(а):
Масло бежит по стенке двигателя, которая ближе всего к салону
на мойке сотку дай, и пусть они именно эту стенку помоют, там сейчас грязи с маслом, что не поймешь от куда бежит, будет чистая стенка на рукой залезть и определить, возможно из под клапанной крышки.
 
дружище поменяй прокладку клапанной крышки "дальней головы" (ближней к салону). "к гадалке не ходи" ;)
у мя она мало того что дубовая была , так еще и крышка сама не прикручена толком оказалось , да и подтянуть её там сложно (особа задние больтики) без снятия впускного коллектора практически не возможно .
вобщем причина процентов на 90 в этом (если масла уходит порядком) , при быстрой "пробежке" маслом жжоным начинает ванять в салоне (от того что на выхлоп оно летит) ....
где то я писал об етом (здесь фотки есть).....
удачи тебе :cool: