Итак, что было сделано за время мое отсутствия в теме
1. Поменял бензиновый фильтр
2. Прочистил форсунки
3. Сделал развал-схождение на 3D роботе
По пункту 1 и 2 сбил расход с 20-ти литров до любимых 12-ти. Разожму задние тормоза и, возможно, собью еще немного. Ну и после промывки форсунок машина стала веселее разгоняться.
Что касается темы и масла.
Сапун, как оказалось, чистый, поэтому проблема, видимо, не в нем.
Масло бежит по стенке двигателя, которая ближе всего к салону. Что точно можно увидеть - это то, что масло льется точно возле соединения глушителя и двигателя и возле соединения второго (большого) поддона с двигателем. По логике, сифонить в месте соединения двигателя и глушителя не должно, второй, как и первый поддон, проклеивали не раз. Толку нет. Прошу помощи, потому что проблема уже весь мозг выела. Что еще может быть? Может быть кто-нибудь подскажет толковую СТО в Новосибирске? С ними тоже замучался. Одни предлагают поменять все сальники, другие сделать капремонт. К кому бы обратиться, чтобы точно диагностировать проблему и устранить ее? Не покупать же контрактный двигатель, при рабочем своем, в самом деле.
Помогите, кто чем может