когда я сидел в магазине , ( занимался продажей и заказо товара)
по лету спрос на пробки был просто дикий , это говорит о том что проблема с пробками действитель есть ,НО помимо пробки которая держит давление ,
еще и нельзя забывать о старении самого материала радиатора ,
ведь напряжения копятся , и происходит все не вдруг , а в последствии ,
т.е. за пробкой и клапаном в ней нужно следить , хотя и это не даст 100% гарантии что неудача с радиатором вас не постигнет ,
похожая же фигня есть на двигателе 2L на тойоте ,
трескаются головки и все тут , стоит башка от 700уе а сам мотор в сборе 900-1100 , и спрос на них очень большой , притом трескаются по предположению вроде как из-за перегрева , НО у знакомого который старался уберечься и турботаймером и следил за мотром она все равно треснула , вот и думай потом,
короче вероятно все-таки причиной проблемы является конструктивный недочет,так как лопается у всех в одном и том-же месте ,