конечно так не задумано, это просто секретка индивидуальной разработки. Может из за нее и проблема. Нужно посмотреть приходит ли напряжение при попытке запуска на стартер.hk89rus сказал(а):И еще - после поворота ключа в крайнее положение, необходимо переключить ежиножды джойстик управления зеркалами в сторону, это только у меня так или так задуманно изначально?
hk89rus сказал(а):Здравствуйте!
Кто-нибудь может сталкивался, на морозе -33 при повороте ключа зажигания в последние положение не загорается панель приборов, не срабатывает бензонасос, стартер не крутит то, есть реакции ноль. Однажды такое было уже во влажную погоду - отогнали в гараж - постояла и завелась, а причину так и не выяснил.
проверял релюшки и предохранители - все в норме, пробовал отключить сигнализацию (Tomahawk в режим valet) - не помогло, заряд аккумулятора нормальный, магнитолла часы и остальная электроника и свет роаботают. Что это еще может быть? И еще - после поворота ключа в крайнее положение, необходимо переключить ежиножды джойстик управления зеркалами в сторону, это только у меня так или так задуманно изначально?
КОНТАКТА НЕ БЫЛО. Искрило и грелось. У меня было подобное. Только не негорело нечего, а горело, но очень при очень тускло. Массу отрезал от блока и переставил на стартер, хотя тоже провода поплавленые были. Прошло пол года, полет нормальный, а изначально повторялось с переодичностью 1 к 3. 3 заводки - одна из них плохая.remus сказал(а):а провода то почему чёрные?
предохранитнль скорее всего какой нить больше номиналом стоит, потому провода то и поплавились
Спасибо remus за предположение!!! я так и думал что дело пустяковое, только вот про массу на двигатель вообще не подумал!!!)) почистил и вуаля, все тип топ!remus сказал(а):проверить массу на двигатель и на кузов, заметь их 2
сними массы, зачисти контакты
это так, предположение