замок капота, если мне не изменяет память находится не совсем за колесом...aLexUs сказал(а):замок капота
Felix сказал(а):У меня тоже есть такой скрип (ж об ж) только слева и когда на улице мокро а особенно, когда температура около 0.
У меня скрипит пружина об чашку амортизатора.
Прям даже если из машины выйти и покачать ее видно, что скрипит именно это.
И ничего ей не помогает типа промыть керхером или смазкой накормить.
Я уже прикупил пластиковые надевалочки на пружины снизу (хотя и родные вроде бы целые), в ближайшее время планирую разобрать.
А как по деньгам это все обошлось, приблизительный расчет сделать можно?schav сказал(а):Привет! Я конечно могу ошибаться , но у меня судя по твоим описаниям был такой же скрип. :? Я его выличил вот как.
Решил сделать диагностику на СанМастере.
После диагности поменял рулевые наконечники, (там зазоры были очень большие) и самое главное шаровые, а шаровые идут вместе с рычагами, а на этих рычагах стоят резиновые втулки из прочной, толсной резиты. Эти резитки наварены, а на старых рычагах они высохли и чуть не снимались вообще вот они то и скрипели.
После этого скрип похожий на твой ИСЧЕЗЛО! Ну и вообще машина стала более управляемая, дорогу стала держать а до этого по Московскому тракту в Барабинск ездил больше 110 разогнать не мог, как по маслу машину водит.
Ну вот и все, удачи!
...вообще странно, мысли о шаровой были, не было возможности как следует провести диагностику, но с курсовой устойчивойстью вроде как все в порядке- недавно катались в Шерегеш, так на отрезке Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк (кто знает, тот оценит=)) стабильно шли 170 км/ч, машина шла как влитая...schav сказал(а):Привет! Я конечно могу ошибаться , но у меня судя по твоим описаниям был такой же скрип. :? Я его выличил вот как.
Решил сделать диагностику на СанМастере.
После диагности поменял рулевые наконечники, (там зазоры были очень большие) и самое главное шаровые, а шаровые идут вместе с рычагами, а на этих рычагах стоят резиновые втулки из прочной, толсной резиты. Эти резитки наварены, а на старых рычагах они высохли и чуть не снимались вообще вот они то и скрипели.
После этого скрип похожий на твой ИСЧЕЗЛО! Ну и вообще машина стала более управляемая, дорогу стала держать а до этого по Московскому тракту в Барабинск ездил больше 110 разогнать не мог, как по маслу машину водит.
Ну вот и все, удачи!
Привет Felix.Ты как только поменешь эти прокладки отпиши пожалуиста помогло ли,а то менять рычаги шаровые не испробовав малого-глупо.Можно конечно сразу тачку на новую поменять без скрипа при наличии активов.Felix сказал(а):У меня тоже есть такой скрип (ж об ж) только слева и когда на улице мокро а особенно, когда температура около 0.
У меня скрипит пружина об чашку амортизатора.
Прям даже если из машины выйти и покачать ее видно, что скрипит именно это.
И ничего ей не помогает типа промыть керхером или смазкой накормить.
Я уже прикупил пластиковые надевалочки на пружины снизу (хотя и родные вроде бы целые), в ближайшее время планирую разобрать.