kotbazilioi

Цефирядник
19.11.2009
97
0
61
40
г.Барнаул
Добрый день автоколлеги !!!

В общем ест цефира 99 год с двигам vq25dd у которого по вине подушек сгорел блок эбу! На днях привезли новый наконец ! Поставили завелась прочехалась и заводится теперь путем чуть крутнул и вот. Обороты подымаются почти до 2000 и потом спустя какое то время падают до 900 ну вроде как так и должно быть так не выполнено обучение дроссельной заслонки. Но ест одно но сбросил ошибки с блока управления и снова загореться чек делаем само диагностику ошибка 1216 и самое интересно что после работы на холодную в течении ~40сек машина глохнет причем резко как будто отключают зажигание!! И еще обороты не подыматься выше 3000. вот список вопросов сам я электронщик так что насчет того как и что померит проблем нет есть осцил цифровой и мультиметр путевый.
так вот основные вопросы:

1) Является ли данная ошибка именно ошибкой блока или самих форсунок и как ЭБУ двигател понимает о ней? От Эбу к усилителю форсунок идет только 7 сигнальных линий как я понял 6 на импульсы управления для форсунок и один разрешения работы активный уровень низкий! Обратно от усилителя идут импульсы с низкого напряжения просто о том что импульсы управления дошли и импульсы с высокого напряжения о том что сигнал пошел на форсунки внимание как ЭБУ понимает что превышен ток форсунок или еще чтото ??
2) Кто может выложить осциллограммы напряжений на выходе блока управления форсунок ?? какие там амплитуды должны быть??
3) с чем еще может быть связано то что глохнет двиг после 40 сек работы причем идет в два этапа сначало обороты под 2000 потом падают до 900 и потом падают до 800 и вдруг бац и все глохнет ??
может какие то системы поддержания Холостого хода не работают как надо ?? что можно глянуть ??
4) почему оборот не подымаются выше 3000 такое ощущение что при превышении 3000 двиг глушиться и потом начинает работать тока когда обороты чуть спадут до 2500 где то ?? может это вызвано каким то аварийным режимом ??
5) на сколько во время пуска долго используется пусковая форсунка ?? Заранее благодарен всем откликнувшемся !!
 
Может дело в эммобилайзере? ECU и эммо "подружили"?
 
Эмобилайзера нет ключ простой это не БМВ ))
 
Иммо очень часто на наших машинах - зря иронизируете. Кстати 900 это мало для прогревочных. Должно быть 1400. А если прогретая, то много.Норма 700 - 750.
 
Интересно просто и как с этим борятся после смены блока управления ??
 
Да и еще. ЕБУ то совместим с твоей машиной? Должен и год у донора совпадать(т.е. тоже от машины 99 года), иначе может быть как у тебя, а может работать половина систем, а может вообще не работать
 
Вы хоть бы пост прочитали сначало прогревочные обороты под 2000 и потом после прогрева падают до 900-800 ! а насчет имобилайзера так его на схемме нет ни считывателя ни антены ничего для метки которая в ключе! и блок естественно заказывался по номеру кузова и году! не у кого нет эпюр или осцилограмм снятых с обмотки форсунок??
 
У меня на днях машинка не завелась! Думал комп, взял другой эффект тот же, молчит! Я его отдал и поставил свой! Еще раз починил стартер с нормальными ЗЧ и все, с пол пина! И вот начались теже проблемы! Обороты не понятные, троит временами, временами хуже тянет! Думаю на днях на диагностику отогнать!!!
 
добрый вечер! вообщем уладили все с блоком управления сигналы приходящие на него от усилителя форсунок дает информацию об номинальном режиме работы так сигналы 71 вывода эбу импульсы там свидетельствуют о том что высоковольтная часть усилителя форсунок там должны быть именно импульсы! а вывод 81 о нормальном режиле работы низковольтной части! удачи!