stalker

Цефирядник
Появилась следующая проблема: руль стал какой то вялый, и не возвращается никак, не важно немного повернул или полностью выкрутил, медленно или на скорости. Как поставил - так и остается. На месте да и на ходу крутится легко в обе стороны, насос не гудит, жидкость на месте.
До НГ рвало шланг обратки ночью на прогреве (на улице было -45). Возможно минут 20 крутило без жижи, но после того как шланг поменял гидрач работал как надо.
Предистория небольшая: до этого машина простояла на улице не заводясь 3 суток, мороз был -30-40. Потеплело и я решил ее завести, а фиг там, даже не схватывает(как позже выяснилось-замерз конденсат в глушителе, бывает же..). Оттащил на веревке в гараж(метров 300) почти без поворотов, старался сильно не крутить рулем. Отогрелась, завел, выехал из гаража и вот те на, проблемы с рулевым. Кто что посоветует?
 
Скорее всего гдето давануло и хавануло воздух. крышку с бочка не снимал же? посмотри уровень то не изменился?
 
Посмотреть откуда давануло, это как минимум) Потом будем думать что делать)
 
Да не, при таскании бывает что давит, долей езди и посмотри чтоб не уходил. У меня тож недавно давануло, тока грамм 5-10
 
На яму еще не было возможности заехать. Дело в том что когда тащил-ничего не выдавило, проездил полдня и проверил уровень - был в норме. Вот сейчас долил. Руль ведет себя так же. Уже километров 200 проехал.
 
Вот моя история...На улице дубак стоит. Вчера вечером приехал, долил в бачек до уровня ,поставил на прогрев и пошел спать.утром наблюдалась картино полного отсутствия работы гидрача.Приехал на работу загнал в тепло.Сорвало шланг с радиатора,который впереди стоит...натянул...сифонит..сбоку трещина..Пршлось скинуть радиатор и оставшейся трубкой соеденить концы..Долил декстрон..приехал с работы ..все нормально..жду утра..на улице уже -26...
 
В общем заехал на яму, течи видимой не обнаружил, так в паре мест на шлангах сопливило, подтянул хомуты.
Поднял перед и вот те на, руль крутится равномерно ТУГО во все стороны. o_O
Даже боюсь предположить.... что там в рейке что то развалилось такое???
 
Еще новости: открутил оба наконечника, легче крутить не стало... Отпустил регулировочный болт на рейке-без толку, только греметь больше стала. Что с рейкой могло случиться? Есть смысл с ей что то делать кроме как менять?
 
вот это да.. если рейка, то в ремонт скорее, так и гидрач скора пагарит от перегруза! лучше не ездий пока не определишь что ето
 
Ну другого не дано, остается только рейка..... попробую сегодня снять ее нафиг... только вот что я там увижу.. Обзвонил весь красноярск, все разборки, в одном месте 3800 контракт, в другом 4000 снятая с пробежной машины. И еще в одном 2500 но зарезервирована кем то, если не купят-то может отдадут завтра... Дорого-нет?
 
Рейка на Цифру на разборах в Новосибирске - 3000 тыров, но я думаю можно найти и за 2500-2700 :-) плюс установка 2500 -3000 тыров
 
Может карданчик (крестовина рулевая) подклинивает?
 
gavrilov сказал(а):
Может карданчик (крестовина рулевая) подклинивает?

Тогда бы закусывало местами, а тут равномерно туго. Да и когда рейку остабил регулировочным болтом - люфтил свободно, то есть рулевая крестовина передает свободно.
 
Похоже накрылся у тебя подшипник в редукторе. Ну а если порассуждать, то может и обратный клапан, он есть в рейке, но уже так не вспомню конструкцию, надо глядеть в букварь.
 
Тимур сказал(а):
Похоже накрылся у тебя подшипник в редукторе. Ну а если порассуждать, то может и обратный клапан, он есть в рейке, но уже так не вспомню конструкцию, надо глядеть в букварь.

О как?! А подшипник в рейке находится или в рулевой колонке?
 
andpuxa сказал(а):
Prado1 сказал(а):
Рейка на Цифру на разборах в Новосибирске - 3000 тыров, но я думаю можно найти и за 2500-2700 :-) плюс установка 2500 -3000 тыров
это где такие ценники, везде видел по 5-6 килоруб
вы говорите каждый про свою машину а они у вас разные.
Руль не возвращается, насос или рейка - рейка перетянута, давление в шинах низкое, развал неправильный.
stalker вывеси передок и попробуй вращать руль и поймешь в чем причина.
 
ТАХ сказал(а):
Руль не возвращается, насос или рейка - рейка перетянута, давление в шинах низкое, развал неправильный.

Рейку пробовал отпускать, до этого не подтягивал, давление и развал не при чем - я вывешивал машину.
Помимо вывешивания откидывал рулевые тяги