MaxxX82

Цефирёнок
19.02.2007
18
0
11
41
Уфа
Клеим вибропластом предполагаемое место установки (в дальнейшем придется проклеивать весь багажник).
Извиняюсь. Прошлый отчет начал писать и чо-то глюкнуло. Осталась только фотка с виброизоляцией крыла.


Прошлый сабвуфер стоял посередине багажника и занимал практически весь багажник.

И с подачи Olmo было решено сделать относительно компактный сабвуфер в крыло. Итак, процесс вкратце:
Проклеиваем вибропластом предполагаемое место установки (в дальнейшем все равно придется проклеивать весь багажник).

Из картона вырезаем шаблоны для торцов, обводим, вырезаем из фанеры 18мм. Затем аналогично делаем верхнюю и нижнюю полки, вырезаем щель под петлю крышки багажника.


И понимаем что горячнулись с объемом (около 65 литров). Срезаем лишнее. Вырезаем переднюю панель.


Затем читаем опыт подобных инсталлов тут
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/25752-ustanovka-v-lancer-ix-4.html
Делаем проем под петлю багажника. Корпус кроме передней панели окончательно собираем и проклеиваем жидкими гвоздями.

И приступаем к работе со стеклотканью. Оклеиваем то место, где будем работать с эпоксидкой, малярным скотчем и покрываем силиконовым герметиком (воняет ужасно).

Работать лучше в хорошо проветриваемом помещении ибо запах еще тот. Это мой первый опыт работы со стеклотканью, поэтому прошу сильно не пинать. Много ошибок было сделано, много понято и осознано.

В передней панели вырезаем отверстия под динамик, терминал и фазоинвертор, ее тоже прикручиваем и сажаем на жидкие гвозди.

Обтягиваем карпетом, устанавливаем динамик, терминал и фазик.

Кое-как поднимаем (ибо вес вышел больше 40 кг), закидываем в багажник, подключаем усилок и наслаждаемся звуком.


Первую часть инсталла в багажнике считаем законченной. Начинаем думать что делать дальше.
Персональное спасибо Olmo за идею и kide2005 за технические консультации.

Расходы:
Фанера 600 рублей (лист 1500х1500) - 600р.
Эпоксидная смола с отвердителем (около 2 кг) - 500р.
Стекломат 300 (около 1кв.м) - покупался вместе со смолой, входит в 500р.
Саморезы по дереву - 60р. за 3 упаковки
Клей жидкие гвозди - 100р.
Малярный скотч, силиконовый герметик -150р.
Вибропласт М2 (3 листа для начала) - 600р.
Терминал - 70р.
Провода (2.5м с запасом) - 250р.
Динамик JBL P1222 (куплен подешевке) - 6000р.
Карпет (1 погонный метр) -150 р.
Клей для карпета (1 баллон) - 250р.
Принадлежности:
Лобзик, шуруповерт, обогреватель, отвертки, нож канцелярский, ножницы, пистолет для герметиков, рулетка, линейка, ручка шариковая...
 
Стоит наверное отметить, что это первый этап оформления багажника.
 
Молодец! Тема прикольная и выглядет не плохо ))
Но есть пара моментов, - при таком динамике и объеме корпуса зачем фазоинветор? думаю закрытый корпус выдал бы намного лучшую АЧХ.. - если нет на усилителе фазовращаетля, то такое фиксированое положение может не дать совпадения по частотам с остальными динамиками, и переключение питания саба с + на - может и недатьрезультата, бас будет запаздывать или опережать стеднии и высокие частоты..
Я свой саб по багажнику всяко расставлял, у меня идеальный бас находжение саба справа в багажнике динамиком назад.. У знакомого на А32 расположение такое же как у тебя только динамик ближе к сиденьям.. надо слушать.. Но в принципе, если фазоинвертор, может и не заметно будет запаздывание..
 
Sinister сказал(а):
Молодец! Тема прикольная и выглядет не плохо ))
Но есть пара моментов, - при таком динамике и объеме корпуса зачем фазоинветор? думаю закрытый корпус выдал бы намного лучшую АЧХ.. - если нет на усилителе фазовращаетля, то такое фиксированое положение может не дать совпадения по частотам с остальными динамиками, и переключение питания саба с + на - может и недатьрезультата, бас будет запаздывать или опережать стеднии и высокие частоты..
Я свой саб по багажнику всяко расставлял, у меня идеальный бас находжение саба справа в багажнике динамиком назад.. У знакомого на А32 расположение такое же как у тебя только динамик ближе к сиденьям.. надо слушать.. Но в принципе, если фазоинвертор, может и не заметно будет запаздывание..
Вместе с динамиком прилагалась бумажка, на которой были даны объемы для ЗЯ, фазика и бандпасса... Мой объем (около 47 литров) ближе всего был к фазику... Вот такая простая арифметика.
 
Макс респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не побоялся и взялся за дело. На этой неделе послушаю и уверен что не разочаруюсь. Молодца! надо бы это дело
 
Солидарен с Мариком! За слушание и
 
Молодец!!! зачетно получилось.
Тема переезжает в автозвук
 
Всегда прикольно, когда люди не жмутся с объемом.
Хорошо получилось.
 
Респект однозначно!!!
А стелкоткань или эпоксидка.. Разница велика?
 
TarantuL сказал(а):
Респект однозначно!!!
А стелкоткань или эпоксидка.. Разница велика?
Стеклоткань + эпоксидка = композиционный материал
по отдельности это просто элементы, как отдельно болтом или гайкой ничо не прикрутишь :D